КГУ «Карагандинский агротехнический колледж»

Сценарий КВНа «Студенческая пора…».

подготовила: Ульрих Т.В.- социальный педагог.

КАРАГАНДА 2015

Проводится среди студентов первых курсов.

В игре участвуют 7 команд, в каждой команде минимум пять человек.

Цель:

Способствовать формированию социально-психологической устойчивости студентов нового набора к новым учебно-воспитательным условиям и спрогнозировать их дальнейшее развитие.

Задачи:

Развивающий аспект игры связан с развитием у студентов фантазии и воображения, как специфических форм познания действительности.

В обучающем аспекте игра может, наряду с профессиональными знаниями, умениями и навыками, вырабатывать знания о способах коллективных обсуждений, приемах и формах межличностного и межгруппового общения в процессе поиска путей решения задач различного класса.

В воспитывающем аспекте игра формирует коллективистские качества личности (уважение к мнению товарищей, стремление поддержать, прийти на выручку, преодоление психологических барьеров публичного выступления и т п).

Основная часть

Подготовительная работа

Предварительно студентам 1-го курса были выданы листки-задания, на которых описывались требования к подготовке КВНа:

Выбрать команду участников – 5-6 человек;

Презентация своей команды «Визитная карточка» (в любой форме);

Нарисовать плакат («Я студент колледжа») для конкурса плакатов;

Придумать сценку из студенческой жизни в конце с музыкальным номером.

Оснащение актового зала

На стене цветными буквами название мероприятия: «КВН. Студенческая пора...»

На стенах развешены шары, плакаты и стенгазеты, посвященные КВНу.

Подготовить экран и проектор для демонстрации.

Ход мероприятия

Вступление

КВН стал почтенной особой,

Но не снижен к нему интерес -

Позволяет, покончив с учебой,

Позабыть про учебный процесс.

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Ваши лица, как солнце, сияли,

Чтоб улыбки широкими стали,

Как новейшей постройки проспект.

Будут песней веселой смешить вас,

Проверять и немного учить вас,

Потому что и в час KBНа

Не уйти от учебного плена!

Сегодня в этом зале «скрестят» оружие 7 команд... И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность.

Представление команд (звучит музыка КВНа)команды по очереди выходят на сцену:

Гр№15 ОМОН - капитан команды Паникаров Анатолий

Гр№15 АКЦЕНТ - капитан команды Кали Айбек

Гр№16 ТОРА БЕЗ МОТОРА - капитан команды Когай Сергей

Гр№17 КЛУБ ВЕСЕЛЫХ СВАРЩИКОВ - капитан команды Аманжолов Айзат

Гр№18 КОКА КОЛА - капитан команды Каскевич Владимир

Гр№19 Деев и его девицы - капитан команды Деев Сергей

Гр№20 ПОВАРЁШКИ - капитан команды Нетребенко Руслан

Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы, полны надежды, что победа достанется самому сильнейшему.

Сейчас хочу представить членов уважаемого жюри:

А балы будет подсчитывать счетная комиссия в лице …….

Каждая солидная фирма имеет свое название. По этому названию продукцию фирмы узнают во всем мире. Например, фирма «Адидас», «Мерседес», «Нестле». Ваша команда теперь тоже фирма, фирма, которая призвана нести веселье и радость.

1 конкурс

Сейчас мы попросим команды представить себя

Начинаем конкурс «Визитная карточка». (команды по очереди представляют себя)

А теперь мы попросим жюри оценить выступления команд.(выставляются оценки и подсчитываются баллы) Счетную комиссию попросим огласить результаты первого конкурса.

2 конкурс

Сейчас жюри будет оценивать плакаты, которые подготовили команды на тему «Студенческая пора» А мы пока посмотрим музыкальный номер в исполнении………….

А теперь мы попросим жюри огласить баллы за плакаты, команд.(выставляются оценки и подсчитываются баллы) Счетную комиссию попросим огласить результаты.

Смех полезней человеку, Шутка ценится недаром,

Чем хороший препарат. А хорошая - вдвойне.

Кто смеется, тот в аптеку Больше, больше с каждым годом

Ходит реже, говорят. Смеха, шуток в каждом дне.

Мы продолжаем нашу игру.

3 Конкурс сценки из студенческой жизни

На сцену приглашаются по очереди команды, которые представляют свои номера.

Попросим наше жюри оценить и выставить баллы.

А теперь счетная комиссия объявит баллы за три конкурса.

Идет награждение, вручаются грамоты за призовые три места и номинации: Самая дружная команда, самая веселая команда,самая артистичная команда, самая креативная команда.

Оформление: музыкальный зал украшен новогодней мишурой и мерцающими огнями, на авансцене – елка с гирляндами.

**************************

1-й ведущий – Лобачева Я.Е.

2-й ведущий – Колесниченко Н.А.

**************************

Звучит музыка. На сцену выходят ведущие. Они поют из к\ф «Небесный тихоход»:

Морозным вечером, вечером, вечером,

Когда в каникулы нам, скажем, делать нечего,

Мы в музыкальный зал спешим

Где мы смеемся от души

И аплодируем командам КВН.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий. Здравствуйте!

1-й ведущий. Я вижу – в этом зале собралось много болельщиков, и мы от души приветствуем вас и поздравляем с Новым годом и Рождеством! Счастья вам, здоровья, радости и удачи!

Зрители аплодируют.

1-й ведущий. Праздник Рождества – это волшебство и веселье. Так давайте веселиться, сколько хватит сил, вместе с командами КВН, которые на протяжении всего вечера будут «стрелять» своими шутками, вызывая шквал аплодисментов и смех в этом зале.

2-й ведущий. А свет ваших глаз, тепло ваших сердец и ваше хорошее настроение, уважаемые болельщики, сделает этот праздник удивительно теплым и ярким.

1-й ведущий. Чтобы вас, друзья, развлечь,

От домашних дел отвлечь,

Попытаемся сегодня

Игрой команд всех вас увлечь.

2-й ведущий. Острить и шутить сегодня будут….. Ведущие представляют команды

на фоне музыки.

1-й ведущий. Представить вам хотим не новичков,

А очень мудрых «в детском доме» старичков.

Встречайте тех, чье имя «Ветеран».

Они игрой своей возьмут всех на таран.

2-й ведущий. Команда эта молодая,

Прикольная и озорная.

Нам для начала карнавала

Только «Фортовых ребят» и не хватало.

И они здесь! Встречайте!

1-й ведущий. А что жюри сегодня делать остается?

2-й ведущий. Им хохотать и отдыхать придется.

Они по праву заслужили выходной.

1-й ведущий. Тогда давай представим их с тобой.

Ведущие представляют членов жюри.

2-й ведущий. Рождественскую встречу мы в клубе начинаем и первую команду на сцену приглашаем. Первый конкурс называется «Приветствие команд».

1. Приветствие.

Команды по очереди показывают презентацию своей команды. Потом вместе выходят на сцену.

Жюри оценивает конкурс «Приветствие».

2.Разминка или гимнастика ума.

1-й ведущий. Продолжим мы наш КВН традиционной разминкой. В качестве вопросов предлагаем разгадать загадки на новогоднюю тему.

1. Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке,

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь вода в руке.

(Снежинки)

2. Не колючий, светло-синий,

По кустам развешен…

3. Без рук, без ног

А рисовать умеет.

4. Ни в огне не горит,

Ни в воде не тонет.

1. Под новый год пришел он в дом

Таким румяным толстяком,

Но с каждым днем терял он вес,

И, наконец, совсем исчез.

(Календарь)

2. Я катаюсь на нем до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с

А на горку всегда сам пешком я

И коня своего за веревку вожу.

(Санки)
3. Без досок, без топоров,

Через реку мост готов.

Скользко, весело, светло!

(Лед)
4. Лежал, лежал и в речку побежал

Жюри подводит итоги конкурса.

3.Конкурс капитанов.

1-й ведущий. Пока команды готовятся показать домашнее задание, мы приветствуем дружными аплодисментами капитанов сегодняшних команд.

Звучит музыкальная заставка «Капитаны».

2-й ведущий. Уважаемые капитаны!

Сегодня вам предоставляется хорошая возможность показать себя, проявить свою находчивость и эрудицию. Перед вами слово «Калейдоскоп». За 2 минуты вы должны составить как можно больше слов из букв этого слова. А болельщики наши в это время будут за вас активно болеть.

Жюри подводит итоги конкурса.

4.Домашнее задание.

1-й ведущий. Ну а следующий наш конкурс – «Домашнее задание». Команды покажут вам небольшие миниатюры на тему «Новогодняя чехарда».

Команды по-очереди выступают.

Жюри оценивают результаты.

5. Танцевальный конкурс.

2-й ведущий. Если весел ты сегодня – будешь весел круглый год! Сил не жалей! Танцуй веселей! Мы предлагаем провести следующий танцевальный конкурс, который называется «Пляска сидя».

На сцену приглашаются 2 участника из команды.

1-й ведущий. На обычном стуле сидя,

Можно что-нибудь сплясать.

Все движенья хороши –

Сядь покрепче и пляши.

Звучат отрывки из музыки (вальс, попса, рэп).

Участники, сидя на стульях, танцуют под музыку,

делают произвольные движения. Исполнители красивого необычного танца награждаются лучшей оценкой.

Жюри оценивает конкурс.

Подводятся общие итоги КВН.

2-й ведущий. Пока жюри подводит общие итоги КВН, Доброхотова Настя исполнит нам песню:

Поет на мотив песни «Где-то на белом свете…»

1. Где-то на белом свете

Разные сцены есть.

Нам же нужна вот эта,

Что стоит вот здесь.

Мы в КВН играем,

Думаем, что умны.

Пусть же жюри решает,

Как же мы сильны.

Припев: Да-да (7 раз)

Прибыл КВН сюда.

Да-да! (7 раз)

С нами будет он всегда!

2. Пусть от веселой шутки

Будем мы молоды.

Пусть наши прибаутки

Нравятся жюри.

Пусть расцветут улыбки,

Пусть расцветут сады,

Будем с КВНом.

Нам с ним по пути!

Припев: тот же

1-й ведущий. Встреча наша подходит к концу.

И вот что получается:

Поскольку Рождество у нас,

Подарки полагаются.

2-й ведущий. Чтоб подарки те вручить,

Команды надо пригласить.

Музыка. Команды приглашаются на сцену.

1-й ведущий. А вручать подарки, что ни говори,

Будет наше строгое, …

2-й ведущий. Веселое жюри.

Жюри поднимается на сцену, объявляет итоги КВН,

проводит награждение.

1-й ведущий. До свидания!

Украшение помещения:
На двери надпись:
Входи, не стесняйся, мы рады гостям,
Если они не сидят по углам.
И пусть впервые ты вошел в этот дом,
Танцуй – со всеми будешь знаком.

Надписи на стенах:
«Дураки всех стран - объединяйтесь», «Смех без причины – признак хорошего настроения».

Везде висят шарики (в каждый шарик можно положить записку со смешным пожеланием, затем эти шарики раздать гостям), смешные рожицы. На одной из стен – галерея карикатур (на известных актеров, певцов или своих друзей). Можно выпустить стенгазету с анекдотами, смешными историями и т.д.

Жюри:
Заранее продумать состав жюри. Так как тема КВН связана с немецким языком, в жюри должен обязательно присутствовать учитель немецкого языка, студент языкового факультета. Можно пригласить представителя городской молодежной команды КВН, школьников старших классов. Обговорить с членами жюри систему и критерии оценок.

Призы:
Приз вручается за первое место (если команд много – за второе и третье), остальным командам – поощрительные призы; грамоты, благодарственные письма.

Ход игры:

На подготовку к каждому конкурсу командам дается определенное время. Пока команды готовятся можно провести конкурсы со зрителями.

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный День Смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку, Юмор для потех!
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы начинаем наш праздник. Все вы, конечно, знаете, по какому поводу мы здесь собрались. Правильно – мы празднуем День Смеха. А знаете ли вы, как отмечали этот праздник в Германии и Австрии? В этих странах 1 апреля считался несчастливым днем. Человеку, родившемуся в этот день, будто бы не везло в жизни. Па преданию, в этот день родился Иуда – предатель, и именно 1 апреля сатана был свергнут с неба. В деревнях не работали, не начинали новых дел, не выпускали скот из стойл. Взрослые обманывали друг друга, посылая выполнять невыполнимые поручения (например, купить у аптекаря или купца комариного жира). Но в России этот день связан с весельем, шутками, добрыми розыгрышами. 1 апреля у нас принято подшучивать над своими друзьями, разыгрывать их, что мы и будем сегодня делать.

А теперь разрешите мне представить вам наше компетентное глубокоуважаемое жюри:
(идет представление членов жюри).

Первый конкурс: визитка.
Команды заранее получили задание – в течение 5-7 минут представить себя. Обязательное условие: визитка должна быть на немецком языке.

Жюри приступает к работе, а мы продолжаем. Все вы конечно знаете, что никакая игра КВН не обходится без разминки. Вот и мы подготовили задание, которое поможет вам «разомнуться».

Каждая команда получает карточки, на которых написаны 2 скороговорки:
Schwarze Katzen, Katzen kratzen. Kratzen schwarze Katzen?
Fischer Fritz fischt frische Fische, frische Fische fischt Fischer Fritz.

(Для каждой команды одинаковые скороговорки).

Задание: команды должны хором четко и быстро произнести скороговорки. Жюри оценивает фонетические умения ребят.

Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Мы продолжаем нашу игру.

Следующее задание. Командам раздаются конвертики, в которых напечатанные на листочках и разрезанные на несколько частей идиомы и их русские эквиваленты. (Например, в команде 5 человек).

Jemandem – einen - Floh – ins Ohr – setzen – каждое слово на отдельном листе,- «присесть кому-либо на ухо»;
mir – lauft – das Wasser – im Munde – zusammen – «у меня слюнки текут»;
sich etwas – hinter – die – Ohren – schreiben – «зарубить себе что-либо на носу»;
die – Haare – zu – Berge – stehen – «волосы дыбом встают».

Каждый участник команды должен прикрепить себе на грудь какое-либо слово. Затем все должны встать в таком порядке, который соответствует немецкой идиоме.
А наше уважаемое жюри готово подвести итоги первого конкурса. (После каждого последующего конкурса подводятся итого предыдущего).

Конкурс капитанов:
На листах ватмана нарисованы животные, при этом мордочки вырезаны так, чтобы капитан мог «вставить» туда свое лицо. Капитаны вызываются на сцену, встают лицом к залу, перед ними разворачивается плакат и они жестами и немецким языком должны расспросить у своей команды, какое он представляет животное.

Например:
-Habe ich lange Ohren? (При этом показывает жестом большие уши).
Oder: -Lebe ich in Afrika? U.s.w.

Жюри приступает к оцениванию капитанов.

Как мы уже поняли – немецкий вы знаете отлично, а теперь мы проверим ваши творческие способности. Какой у нас самый главный смешной герой, у него на колпачке – бубенчики?
Правильно, Петрушка. А по-немецки? Hampelmann! А кто помнит про него стишок?

Punkt,Punkt. Koma, Strich –
Fertig ist das Mund, Gesicht.
Korper, Arme, Beine dran.
Fertig ist das Hampelmann!
Hande, Fusse und ein Hut –
Ist der Hampelmann nicht gut?

Молодцы, помните стих. Но теперь мы посмотрим, помните ли вы, как выглядит наш Hampelmann. Задание сложное: нарисовать Петрушку с закрытыми глазами. Каждая команда рисует по очереди (мелом на доске или маркером на листе ватмана). Жюри оценивает оригинальность и «технику» выполнения рисунка.
Теперь мы убедились, что и рисуете вы хорошо.

А следующий конкурс – театральный. Итак, команды приглашаются на сцену, а я прошу сюда, ко мне капитанов. Они вытягивают карточки, на которых написаны названия всем известных немецких песен: O Tannenbaum,
Alle Vogel sind da, Drakula, der Hahn isr tot u.s.w. Задание: без слов инсценировать эту песенку так, чтобы зрители догадались, о чем идет речь.

Так, рисованием мы занимались, театром тоже. Но мы забыли о спорте! Давайте это исправим. Здесь нам поможет наш завершительный конкурс. Сейчас командам снова достанутся карточки, на которых написаны различные виды спорта, но это необычные виды спорта, а экзотические. Команды должны изобразить этот вид спорта, а задача зрителей – догадаться. (basketball auf der Eisbahn – баскетбол на льду; Hurdenschwimmen – плавание с препятствиями; Handball mit heisser Kartoffel – гандбол с горячей картошкой; Sprunge auf dem Sprungstab – прыжки на шесте u.s.w.)

В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы…счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

Итак, вот и закончилась наша игра, и сейчас мы подводим итоги.
Подводятся итоги, награждение, заключительное слово жюри.
Спасибо, что вы были сегодня с нами. Надеемся, вам понравилось! До новых встреч!

Конкурсы со зрителями:
«Изобрази животного»
вызываются 5 человек, им раздаются карточки. Они без слов должны изобразить животное, которое им досталось, а остальные – догадаться.

«Рифмы»
Ведущий произносит слово и поднимает карточку со звуком, на который должна начинаться рифма. Например, ведущий говорит «Bank» и поднимает карточку с буквой «D» - зрители должны сказать – Dank. King – Ring, Geld – Held, Land – Hand u.s.w.

«Веселые покупки»
На отдельных листочках пишутся названия покупок на немецком языке:
Das Kleid, die Brosche, der Kater, gekochtes Huhn, das Taschentuch, das Auto, die Seife, das Auto, die Nusse/ die Geige, der Hut, die Wurst, der Lauch, die Glasvase, das Schnupftuch, der Regenschirm, die Blumen, das Tortchen, der Senf, die Puppe.

А на других листочках – то, что с этими покупками можно сделать:
Выглажу утюгом, прикреплю на грудь, возьму на руки и буду гладить, разорву на части и съем, оболью духами и положу в карман, захвачу с собой в баню, сяду и поеду, разгрызу и съем, буду на ней играть, надену на голову, поджарю и съем, положу в окрошку, поставлю на стол и буду любоваться, вытру нос, прикроюсь от дождя, буду нюхать, полакомлюсь, намажу на хлеб, вымою и положу спать.

Каждый зритель сначала вытягивает листочек с покупкой, а затем, что он с ней сделает. Получатся смешные сочетания.

Шуточные вопросы на смекалку:
1. Какое расстояние от Земли до Марса?
2. Два отца и два сына купили два яблока. У каждого оказалось по одному. Почему?
3. У отца 5 сыновей, у каждого 3 сестры. Сколько у отца детей?
4. В корзине 5 яблок. Их надо разделить среди пяти мальчиков поровну так, чтобы в корзине осталось одно яблоко. Как это сделать?
5. В какую посуду нельзя налить воды?
6. Какой месяц короче всех?
7. Где край света?
8. Может ли страус назвать себя птицей?
9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?
10. Сколько горошин может войти в один стакан?
11. Что стоит между окном и дверью?
12. Кто говорит на всех языках?

Юмористические загадки:

1) Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками).
2) Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером).
3) Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята).
4) Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).

КВН для студентов колледжа. Сценарий

Автор: Носова Анна Викторовна, преподаватель ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» .
Описание материала : Сценарий КВН, слова ведущего. Данный материал будет полезен для классных руководителей, организаторов досуга студентов.
Цель : формирование общих компетенций обучающихся, таких как работать в коллективе и команде, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии.
Задачи :
Формирование представления о формах досуговой деятельности, которые можно применять в работе с туристами
Развитие у обучающихся творческих способностей через подготовку к конкурсу КВН.
Воспитание чувства команды, здорового соперничества
Чаще всего конкурсные задания для выступления обучающиеся разрабатывают сами, перед организаторами стоит задача как это все выстроить логически и придумать связки между конкурсами.
Этапы проведения КВН :
1 этап – конкурс - приветствие:
- капитан представляет членов команды, ее название, девиз;
- команды приветствуют жюри и соперников, зрителей;
- жюри оценивает весь этап по 5-ти бальной системе.
2 этап - конкурс - домашнее задание под девизом «Один день из жизни туриста»:
- студенты представляют задание в произвольной форме
- жюри оценивает выступления студентов по 5-ти бальной системе
3 этап –конкурс – «В гостях хорошо, а в Коми лучше»:
- обе команды в стихах, вербально или в виде сценки рекламируют туризм в коми;
- жюри оценивает выступление команд.
Ход мероприятия :
Добрый вечер! Добрый вечер! Уважаемые дамы и господа!
Очень радостно, что квновские фанфары звучат сегодня в этом зале, это значит, что здесь и сейчас начнется увлекательная игра. Позвольте мне открыть наш пока еще нетрадиционный клуб Клуб веселых и находчивых студентов отделения туризма, сокращенно КВНСОТ! Мы начинаем КВН.
(фанфара)
Сегодня у нас не просто рядовая игра, сегодня мы приступили к приготовлению первого блина. Позвольте же мне представить этих энергичных и веселых. Команды прошу на сцену!
(команды выходят на сцену по очереди)
Приветствуйте, команда 811 группы
Команда 821 группы – «В активном поиске»
Команда 831 группы –«Смурфики»
Команда 841 группы – «Первые с конца»
И еще одна команда, которую я с удовольствием представлю, которой сегодня придется подготовить свое выступление по завершении нашей игры – это команда нашего жюри.
Сегодня в жюри:
Фотоглаз нашего колледжа, гуру золотого сечения, педагог дополнительного образования – ИОФ
Королева спортзала, преподаватель физической культуры – ИОФ
Просто хорошая девушка, преподаватель географии – ИОФ
И председатель жюри! Предводительница племени будущих специалистов по туризму, заведующая отделение туризма – ИОФ!
Итак, будем переходить непосредственно к самому процессу игры, командам традиционное «Ни пуха, ни пера!».
А я пока познакомлю вас с тем, что сегодня будет происходить. В рамках КВНСОТа, командам было предложено сыграть 3 конкурса: традиционные квновские Приветствия, конкурс, с названием «Один день из жизни туриста», и завершающий конкурс «В гостях хорошо, а в Коми лучше».
Тему приветствия команды выбрали сами и свои мысли и шутки на эту тему представляет: команда 811 группы!
(идет выступление)
Спасибо, молодой команде 811 группы. Поддержим их аплодисментами! Мы желаем им удачи и переходим к основной части нашей сегодняшней встречи, в которой за звание самых веселых и находчивых поборются 3 команды. Итак, мы приглашаем на сцену команду 841 группы – «Первые с конца». Просим на сцену!
(идет выступление)
Молодцы команда «Первые с конца»! Команда благодарит своего мэтра, классного руководителя ФИО за терпение и многолетнее сотрудничество!
А мы ждем на сцену команду 821 группы – «В активном поиске»! Просим!
(идет выступление)
Мы благодарим команду за искромётный юмор! И приглашаем завершить конкурс приветствия команду «Смурфики» - 831 группа. Просим на сцену!
(идет выступление)
Пока жюри подводит итоги первого конкурса, а команды разминаются для следующего поединка, мы перейдем к спонсорскому блоку нашей встречи. Бессменным кадровым спонсором нашей встречи является заведующая отделением туризма ИОФ! ФИО – куем кадры для туризма!
Итак, вижу жюри уже готово вынести вердикт по 1 конкурсу, и мы жаждем услышать его!
(выступление члена жюри)
Мы поздравляем команду _____ и переходим к нашему второму конкурсу «Один день из жизни туриста» и приглашаем на сцену команду «В активном поиске» - 821 группа!
(идет выступление)
Браво команда «В активном поиске» желаем вам уже найти то, что вы ищете! Также команда благодарит своего супервайзера, классного руководителя ФИО за толчок в творческом направлении и понимание!
А мы приглашаем на сцену команду 841 группы «Первые с конца».
(идет выступление)
Может быть цензурой будет вырезано данное выступление, но в любом случае мы продолжаем и ждем на сцене команду «Смурфиков».
(идет выступление)
Это умопомрачительное выступление завершило наш второй конкурс и пока жюри подводит итоги второго конкурса, мы вернемся к нашим спонсорам! Студенты отделения туризма благодарят психолога ИОФ за помощь в личностном становлении! ФИО – подковываем личности для туризма!
Итак, члены жюри уже с нетерпением рвутся огласить результаты, так дадим же им слово!
(выступление члена жюри)
Вот и настало время последнего конкурса и первой заканчивать будет команда 821 группы «В активном поиске»!
(идет выступление)
Да! Реклама двигатель туризма! А мы просим двигать на сцену команду 831 группы «Смурфики»!
(идет выступление)
Команда Смурфиков благодарит своего наставника, классного руководителя ФИО за поддержку, прикид и два ватмана!
А завершает наш рекламный конкурс команда 841 группы «Первые с конца»!
(идет выступление)
К сожалению, иногда музыка не попадала в ваш ритм! Но, ни смотря ни на что, наша встреча плавно подошла к концу, и я прошу команды выйти на сцену!
Наступает волнительный момент, жюри подводит последние итоги. Но до оглашения результатов нам бы хотелось услышать выступление команды жюри. Пожалуйста, члены жюри вам слово, ваши впечатления!
(выступают члены жюри)
На этом наш КВН закончен! Всего вам доброго и веселой студенческой жизни, а жизнь продолжается! Сценка Самый-самый студент»
Простая в постановке юмористическая миниатюра, которую можно показать и на концерте в честь «Дня студента», и на посвящении в студенты, и на выпускном вечере.

ВЕДУЩИЙ: Студенческие годы наполнены различными конкурсами: мистер вуза, мисс вуза, студенческая весна, КВН и многие-многие другие, где студенты могут продемонстрировать свои таланты и способности. Но мы решили дополнить список еще одним: «Самый-самый студент», где бы молодые люди демонстрировали свои таланты студенческой жизни. Давайте посмотрим.

В РОЛЯХ: трое молодых людей.

На столе стоят шахматные часы. Молодые люди говорят свой аргумент и после этого нажимают на них.

СТУДЕНТ 1:А я пельмени могу в чайнике сварить!

СТУДЕНТ 2:А я суп

СТУДЕНТ 3:А я в чайнике фуа-гра могу приготовить… (двое других вопросительно смотрят на него) … наверное… Я еще не пробовал!

СТУДЕНТ 1:Я могу ни на одну лекцию не ходить и зачет сдать!

СТУДЕНТ 2:А я могу ни на одну лекцию не ходить и экзамен сдать!

СТУДЕНТ 3:А я могу даже на экзамен с зачетом не приходить и их сдать!

СТУДЕНТ 1:Конечно! Будь у меня дядя ректор, я бы тоже так мог.

СТУДЕНТ 3:Ну и играйте тут сами. А я пойду (уходит).

СТУДЕНТ 2:Ну что, остались мегатитаны! Я могу один чайный пакетик заварить 15 раз!

СТУДЕНТ 1:А я могу один доширак заварить 15 раз!

СТУДЕНТ 2:А я могу прожить на одну стипендию

СТУДЕНТ 1:(жмет руку) Сочувствую!... А я могу на 100 рублей трех понравившихся девушек в клубе коктейлем угостить!

СТУДЕНТ 2:Да, твое вот это фирменное: «Только каждая, чур, по глоточку» известно во всем универе!

Выходит СТУДЕНТ 3: А я могу печать ректора достать (показывает всем канцелярскую печать)

СТУДЕНТ 1:Да мы поняли! Крутой ты, крутой! (уходит 3) Я студенческий билет 100 раз терял. Для меня уже в секретариате стабильно заказывают новые бланки.

СТУДЕНТ 2:А я экватор начал отмечать еще на аббитуре!

СТУДЕНТ 1:Да про мои похождения в общаге уже книгу написали.

СТУДЕНТ 2:Ага, жалобную! А вот по моим похождениям Тинто Брасс уже 4 фильма снял.

Выходит СТУДЕНТ 3, забирает часы, уходит.

СТУДЕНТ 1:Э-э-э! Куда?

СТУДЕНТ 2:А можно еще на часок продлить?

Сценка – «Бог студенчества»

ВЕДУЩИЙ: Мало кто знает, что на Олимпе помимо все иных богов, был еще и Бог Студенчества. Нелегка была его жизнь! Давайте посмотрим!

В РОЛЯХ: за столом трое богов (Зевс, Гермес, Апполон) в белых туника (простынях), далее появляется еще один (БОГ СТУДЕНЧЕСТВА). Апполона желательно играть человеку с наиболее неидеальной фигурой. На этом потом можно построить визуальную шутку.

ЗЕВС: Так, Бог Студенчества входите!

Заходит Бог Студенчества. Туника в чернилах, одет слегка неряшливо.

ЗЕВС: Так, Стипендий. Ну, расскажите комиссии Олимпа про свое поведение!

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Во-первых, прошу не называть меня Стипендием. Учитывая размер стипендий – это издевательство.

ГЕРМЕС: А как тебя тогда называть? Халявий? Шпаргалкий? Вечноопоздалий?

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Ну ладно, ладно, называйте Стипендием.

ЗЕВС: Ну, расскажи нам, как прошли твои последние полгода …

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: В трудах батюшка …

ЗЕВС: Это ты так родителям, когда домой приедешь, будешь рассказывать. Я-то знаю. Ты ни на одну мою лекцию на Олимп не пришел …

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Я потом у Гефеста все лекции перекую …

ГЕРМЕС: Ну-ну. Ладно бы только это, но на тебя и Бог Общежития, Коммендантий жалуется.

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Товарищ Гермес, Афина и Афродита вообще-то сами пришли… и вообще, стучаться надо прежде чем заходить! Так Коммендантию и передайте.

ГЕРМЕС: Да уж, ты-то теперь не сможешь передать. Выселили тебя.

АППОЛОН: , а я считаю, что мы слишком строги к мальчику. Все мы, за исключением меня, не идеальны.

ГЕРМЕС: , то, что тебе по жребию досталась роль Апполона, еще ни о чем не говорит.

ЗЕВС: В общем, Стипендий. Будем тебя изгонять с Олимпа!

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Как?

ЗЕВС: Да. И твои товарищи: Коньякус и Конфетий думаю, уже не помогут.

ГЕРМЕС: Бог Военкоматус уже интересовался о тебе!

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Дайте мне шанс исправиться! Я не подведу!

ГЕРМЕС: Увы! Здесь такое не прокатит: у нас Олимп, а не сборная России по футболу.

АППОЛОН: Но есть хорошая новость (БОГ СТУДЕНЧЕСТВА приободряется) Ты можешь бесплатно со мной сфотографироваться!

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Ладно, я уйду. Но, не потому что сдался, а что бы потом, студентам изучающим мифологию было учить на одного бога меньше!

Сценка на день студента

Молодой специалист: Здравствуйте!
Председатель колхоза: И ты не болей. Чего тебе?
Молодой специалист: Я - молодой специалист. Прибыл к вам по распределению. Вот мой диплом.
Председатель колхоза: (посмотрев диплом) Так! Диплом у вас хороший. Ну-ка, крикните что-нибудь!
Молодой специалист: Как это, крикните...?
Председатель колхоза: Как вы в лесу кричите
Молодой специалист: (тихо) А-а-а
Председатель колхоза: Да вы не стесняйтесь, кричите погромче
Молодой специалист: (чуть громче) А-а-а
Председатель колхоза: Да, с голосом у вас слабовато. А ну-ка, ругнитесь.
Молодой специалист: Как? Прям здесь?
Председатель колхоза: А чего стесняться! Тут все свои. Вот прямо на меня и ругнитесь.
Молодой специалист: ... нахал
Председатель колхоза: Нет! Вы можете по-мужски что-нибудь?
Молодой специалист: ... бессовестный нахал!
Председатель колхоза: (вздыхает) Как же вы с людьми работать будете? Вот, скажем, доярки не вышли на утреннюю дойку. Что вы им скажете?
Молодой специалист: Ну, скажу, что так не хорошо. Что...
Председатель колхоза: И завтра будешь сам доить коров. А вот, к примеру, пастух вечером только половину стада привел. Что ты ему скажешь?!
Молодой специалист: Ну... чтобы это было в последний раз!
Председатель колхоза: Да-а-а! Диплом у Вас, конечно, хороший, но на работу я Вас принять не могу.
Молодой специалист: Как так?!
Председатель колхоза: А вот так! Не могу и все!
Молодой специалист: Да вы что! Что же это получается?! Я зря пять лет учился?! Зря государство на меня деньги тратило?! (заводится) Вы что себе позволяете?!! Сидит тут, штаны протирает, да еще и над людьми издевается, бюрократ проклятый!!!
Председатель колхоза: Так-так. Продолжайте
Молодой специалист: Ты думаешь, я тебя испугался?! Да ты знаешь, что я тебе сейчас сделаю?! Козел!!!
Председатель колхоза: Все, стоп! Отлично! Завтра же на работу!

Сценка на День студента 2

Вступление: ввести курс дела, что Вера засыпает и ей снится такой сон.

Учитель:
Итак, кто готов ответить по теме нашего семинара? Ни одной руки! Безобразие! С таким нежеланием учиться я вас не допущу к сессии!
1.Каренина (Каренина тянет руку)
Учитель:
Слава богу, хоть Каренина готова! Я вас слушаю, Анечка!

Каренина:
Вообще-то я не отвечать хотела, извините, но мне нужно срочно уйти! Я опаздываю на поезд! (в спешке уходит)
Учитель: Отвратительная посещаемость! Анна зарабатывает еще одну двойку.
2. Гамлет
Учитель:
Так... раз желающих нет, вызываю по списку.
Принц Датский! И когда вы уже занесете свою фамилию в деканат!

Гамлет:
О женщины, вам имя - вероломство!
Каким ничтожным, плоским и тупым
Мне кажется весь свет в своих стремленьях!
Учитель:
Так вы тоже не готовы к семинару?
Гамлет:
Я видел дух отца....
То, что во мне, правдивей, чем игра;
А это все - наряд и мишура.
3. Дон Кихот.
Учитель: Алонсо Кихано, отвечайте! Проснитесь! Я с вами разговариваю!
Дон Кихот, размахивая шпагой и убивая невидимых врагов, восклицает, что спасет Прекрасную госпожу, норовит взять за руку Веру....
4. Бесприданница
Учитель:
Лариса, вы же всегда готовы, подайте пример этим бездельникам, как надо отвечать на семинарах!
Лариса: Онегин все у меня списал! Вещь... да, вещь! Они правы, я вещь, я не человек.... Я отказываюсь отвечать! (заламывает руки и садится)

5. Онегин
Учитель:
Онегин!
Онегин:
Ах, ножки, ножки! где вы ныне?
Где мнете вешние цветы?

Учитель:
Не отвлекайтесь! Почему не готовы ответить?
Онегин:
Мной овладел английский сплин…
6. Обломов
Учитель:
Обломов, перестаньте жевать! Потрудитесь ответить!
Обломов:
Ах... надо бы мне в следующий раз подготовиться... я велю принести мне бумагу... и перо.... эх, до чего ж сладки пироги были в Обломовке... может оставим все и поедем с вами туда...
Учитель:
2! А есть будете за дверью, и оденьтесь уже приличней!!
Тот никуда не уходит, добродушно пожимает плечами и вальяжно, лениво садится
7. Раскольников.
Учитель:
Раскольников! А Вы чем объясните свое безделие?
Родя:
Я бедный студент, задавленный бедностью…
Учитель:
Два, Родион! Это не объяснение!
Родя, доставая топор:
Тварь ли я дрожащая или право имеющий?!
Учительница в ужасе:
5! Садись, садись, спокойно! Так, хватит с меня! С этой группой невозможно работать!

Игры для празднования в студенческой компании


Машина времени
Нужно заранее приготовить большой конверт или коробочку, несколько обычных конвертов, бумагу и фломастеры. Всем присутствующим нынешним студентам предлагается написать письмо себе в будущее. Затем все письма складываются в конверты, потом в коробочку, все это запечатывается и поручается на хранение надежному человеку. Представляете, как будет интересно прочитать свое послание спустя … лет, когда ваша учеба подойдет к концу.
Условия игры можно изменить на свое усмотрение. Например, если присутствуют студенты, заканчивающие учебу, то они могут написать себе письмо и вскрыть его лет через 10.

Театральный
Всем желающим раздаются карточки с театральными заданиями и предлагается прочитать стишок согласно полученному заданию. В качестве стишка можно использовать всем известный с детства стих:

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
В качестве заданий можно предложить прочитать стих как любовное признание, донос по телефону, последняя речь перед казнью, речь на митинге и т.д.

Кто съел морковку?
Заранее приготовьте морковку (огурец, банан, яблоко, батон…). Все желающие становятся в круг, в центр выходит водящий. Игроки за спинами передают друг другу морковку. При этом каждый старается откусить кусочек морковки, пока водящий отвлекся. Задача водящего отгадать, у кого в данный момент в руках находится морковка. Если водящий угадывает, то меняется местами с тем, у кого морковка была обнаружена. Тот водящий, у которого съели морковку, выполняет фант.

Викторина
Викторина может быть литературной, серьезной или шуточной. В зависимости от того, какую профессию осваивают присутствующие в компании студенты, можно составить ряд вопросов по какой-то узкой направленности и устроить конкурс на самого смекалистого и интеллектуального. В викторине могут принять участие все присутствующие, ведь интересно же вспомнить свои студенческие познания.

Например:
- составьте вопросы по литературе, географии, химии, математике;
- можно вообще все обыграть в виде загадок на смекалку;
- попросить назвать актрис кино и театра, которых зовут «Татьяна»;
- предложить вспомнить известные произведения, в которых упоминается имя «Татьяна»;
- попросить назвать все производные имена от имени «Татьяна».
Для викторины можно заранее заготовить карточки с вопросами, загадками, с портретами, кадрами из фильмов, на которых будут изображены женщины, девушки, девочки по имени Татьяна, и использовать их вместо устных вопросов.