Короткие сценки на праздник 8 Марта праздник 8 Марта в школе Сценка на 8 Марта "Мальчишки"

На сцене

Взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.

Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

СЕРГЕЙ. Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?

МАМА. Доброе утро, сынок. Погладила.

СЕРГЕЙ. Привет! А какую?

МАМА. Белую.

СЕРГЕЙ. Белую?

МАМА. Белую, белую.

СЕРГЕЙ. А у меня что

Была белая?

МАМА. Конечно была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?

СЕРГЕЙ. Не помню…

МАМА. Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?

СЕРГЕЙ. На Новый год

Помню. А после

Не помню. А… А она белая?

МАМА. Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась

Насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?

СЕРГЕЙ. Ах, так вот она где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик!

Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик.

БАРСИК. Чо?

СЕРГЕЙ. Брысь отсюда!!!

СЕРГЕЙ. Свинья, а не кот… Ма-ам!

МАМА. Что, сынок? Ты зубы почистил?

СЕРГЕЙ. Ага. И Барсику тоже.

МАМА. Умница! А шею мылил?

СЕРГЕЙ. Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!

Входит толстый Барсик.

БАРСИК. Ну чо?

СЕРГЕЙ. Чо-чо!.. Да ничо!

БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

Мальчик снимает со стула брюки

Тоже грязные и дырявые.

СЕРГЕЙ. Ма-ам! А новые брюки погладила?

МАМА. Погладила. И пиджак.

СЕРГЕЙ. А у меня что

Пиджак есть?

МАМА. Конечно есть.

Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.

СЕРГЕЙ. Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).

МАМА. Что там у тебя трещит?

СЕРГЕЙ. Это я зарядку делаю, мама!

МАМА. А, молодец, молодец!

СЕРГЕЙ. У девчонок сегодня восьмое марта (8 Марта ), я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).

МАМА. Слышу! Хорошие стихи!

СЕРГЕЙ. Какие стихи?

МАМА. Которые ты приготовил.

СЕРГЕЙ. Ма, ты чем там занимаешься?

МАМА. Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.

СЕРГЕЙ. Зачем пирог? Мне цветы нужны!

МАМА. Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.

СЕРГЕЙ. А портфель?

МАМА. Там же, рядом. Звонят, открой дверь!

СЕРГЕЙ. Это, наверное, ребята из класса…

Входят опрятные мальчики с цветами в руках.

СЕРГЕЙ. Ой! Вам кого?

АНДРЕЙ. Нам нужен Сергей из 9 -«А».

СЕРГЕЙ. Я слушаю.

ВСЕ. Серега! Ты, что-ли?

СЕРГЕЙ. Ну да, я. Вам-то что?

ДЕНИС. Ты что, не узнаешь?

СЕРГЕЙ. Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно

В лагере!..

ДЕНИС. Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.

СЕРГЕЙ. Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Не узнал…

ИЛЬЯ. Ты на себя посмотри!

Сергей бросается к зеркалу, видит себя

Причесанного и опрятно одетого и падает в обморок.

МАМА. А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный

Тебя не узнать! Цветы не забыл?

ИЛЬЯ. Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.

МАМА. Сереженька, я тебя прошу, не валяйся пожалуйста в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.

СЕРГЕЙ. Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?

МАМА. Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Учительница входит в класс, проходит к своему месту.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Здравствуйте!

ВСЕ. Здрав-ствуй-те!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Простите, это какой класс?

ВСЕ. 9 -«А»!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»? А-а-а… А какая школа?

ВСЕ. Общеобразовательная школа №(такая-то)!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, вон оно что! А… скажите, пожалуйста, это что

Та самая школа, расположенная (по такому-то адресу)?

ВСЕ. Та самая!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага… А что, в этом здании раньше… ну, там: вчера или позавчера… какого-нибудь другой школы №(такой-то) случайно не было?

ВСЕ. Нет!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Так-так-так, интересно. Значит, это какой класс?

ВСЕ. 9 -«А»!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»… Ни «Б», ни «В», а просто

ВСЕ. Просто «А»!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Но этого не может быть!!!

ВСЕ. Почему?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что это

Совсем другой класс.

СВЕТОЧКИНА. Что вы, тот же самый!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Да как же тот же самый, если я ничего не узнаю?

СВЕТОЧКИНА. Чего вы не узнаете?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ничего не узнаю!

ВСЕ. Неправда!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ах, неправда? Ну, тогда проверим! Что мы проходили на прошлом уроке? Вы!

ПЕТРУШКИН. На прошлом уроке вы объясняли нам свойства и характерные признаки материи. Было очень интересно…

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, попался! Я хорошо помню: в тот раз никто не слушал!

ВСЕ. Неправда!

Выучил…

УЧИТЕЛЬНИЦА. Да не может такого быть! Здесь никто никогда не учил домашних заданий!

ПЕТРУШКИН. А я выучил!

ВСЕ. И я! И я!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Не верю! И ни за что не поверю!

ВСЕ. Но почему?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Хотя бы потому, что я никого здесь не знаю!

СВЕТОЧКИНА. А меня вы не узнаете? Я отличница, я всегда на первой парте сижу…

УЧИТЕЛЬНИЦА. Боже мой! Светочкина, это ты? Как ты сюда попала?

СВЕТОЧКИНА. Я здесь учусь.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Послушай меня, Светочкина: здесь очень опасное место

Здесь всех подменили!

СВЕТОЧКИНА. Да что вы, здесь все те же самые.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ты сомневаешься? Или думаешь, что у меня

Галлюцинации? Тогда назови мне фамилию вот этого ученика.

СВЕТОЧКИНА. Петрушкин.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, значит это не я, это ты заблуждаешься! Этот ученик

Не Петрушкин. Петрушкина я от-лич-но знаю!

СВЕТОЧКИНА. А кто же это?

УЧИТЕЛЬНИЦА. В том-то и дело, что я сама не знаю. Но прекрасно вижу: никакой это не Петрушкин!

СВЕТОЧКИНА. А кто?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Это

Антипетрушкин!!! А ты

Антисветочкина!!! А вы все

Антидети!!!

ВСЕ. Почему?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что нормальные дети такими не бывают!

ВСЕ. Почему?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Не бывают и все! Во-первых: они никогда не слушают на уроках! Во-вторых: они никогда не учат домашних заданий!

И, в-третьих: разве нормальные дети могут сидеть так спокойно и выглядеть так вот опрятно? Это

Антидети! А это

АНТИМИР!!!

ПЕТРУШКИН. Позвольте, я сейчас все объясню. Скажите пожалуйста, сегодня какой день?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Если вы считаете, что я

Того… то вы глубоко заблуждаетесь. Я все прекрасно помню. Пожалуйста: сегодня восьмое марта тысяча девятьсот девяносто восьмого года!

ПЕТРУШКИН. Это вам ни о чем не говорит?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Что вы имеете в виду?.. Ах, да-да, кажется, я начинаю что-то понимать… Все дело

Во времени!

СВЕТОЧКИНА. Именно!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Так я и знала!!! Я попала в другое время!!! Очень даже возможно

На другую планету! Какой феномен!!! Скажите, как называется эта планета? И

Какой сейчас день и год?

ПЕТРУШКИН. Эта планета называется: «Земля». И в этот день каждый год на Земле принято поздравлять всех женщин с праздником 8 Марта . Вы

Женщина и мы вас поздравляем! (Вручает цветы).

УЧИТЕЛЬНИЦА. Это какой-то розыгрыш… Я не понимаю…

ПЕТРУШКИН. А от себя я хочу добавить, что вы

Наша самая любимая училка в школе!!!

ВСЕ. Да-а-а!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. «Училка»? Ты сказал: «училка»? Петрушкин, это ты?

ПЕТРУШКИН. Да, я.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Господи! Теперь я тебя узнала! Петрушкин! Ты же

Мой самый любимый ученик!!!

Каждый год, в преддверии любимого всеми праздника 8 Марта, встаёт один и тот же вопрос: как бы поздравить женщин так необычно, с юмором, задорно, чтобы всем понравилось, и при этом, не сильно тратя время на приготовление праздничных мероприятий.

И чтоб программа не затягивалась: поздравили, вручили подарки, и — просим к столу… А уж там, после хорошей закуски — конкурсы, веселье, смех!

Что придумать? Чем удивить?

Не ломайте голову! Мы всё придумали за вас: предлагаем 9 прикольных сценок для корпоратива на 8 Марта! Подойдут и для мини-представления на рабочем месте, и для праздника, организованного с размахом.

Останется только выбрать хорошие подарки, несколько конкурсов для застолья (или фуршета), и всё — Международный женский день, можно считать, удался!

Сценка №1

«Лотерея подарков»

В представлении участвуют 7 мужчин, но число участников можно сократить.
Пятеро мужчин выходят с розой в зубах, исполняют небольшой произвольный танец под песню С.Михайлова «Всё для тебя».
Затем преподносят женщинам цветы и жетончики с порядковым номером по числу женщин.

Мужчина 1 : Дорогие женщины, подарки сегодня ждут всех! Но у нас есть 5 суперпризов, и мы готовы вручить их тем, кому сегодня улыбнется удача!

Мужчина 2 : Все просто, моя счастливая рука будет искать здесь один номерок, и чей выпадет — тот забирает супер приз!

Крутит барабан, достает один номерок.

Мужчина 1 : Ура! Выходите, пожалуйста, к нам! Мы объявляем суперприз, вот он!

Под музыку в зал заходит мужчина, на его груди прикреплен большой плакат, на котором написано «Я сегодня не работаю! Все за меня делает он!»
Под аплодисменты и смех, женщине, чей номерок вытянул ведущий, вручается плакат.

Мужчина 2, вытаскивает следующий номерок. Под музыку выходит мужчина, также с плакатом, на котором написано «Готов это обсуждать!»

Мужчина 1 (вручая плакат выигравшей женщине) : О да, он готов обсуждать с тобой все, что угодно! Вплоть до скидок на колготки в магазине и новый маникюр секретарши!

Мужчина 1 : Достать следующий номерок мы приглашаем нашего несравненного, мужественного и замечательного шефа (имя)! У него счастливая рука!

Как только номерок вытянут, выходит мужчина, на нем плакат с надписью « 5 комплиментов от шефа!». Руководитель говорит комплименты женщине, чей номерок был вытянут из барабана.

Мужчина 2 : Достаю следующий номерок! Ура, (имя выигравшей женщины)! Выходите, пожалуйста! Для вас исполнит свою знаменитую песню «Упс!» звезда мировой величины Бритни Спирс, которую мы пригласили специально для этого выступления!

Выходят трое мужчин, один из них играет Бритни (ярко накрашеные губы, поверх брюк короткая пышная юбочка), остальные одеты как подтанцовка (например, в трико). Группа исполняет под фонограмму песню «Oops!», чем смешнее тем лучше, например, стоя неподвижно, сложив руки на животе, глядя в одну точку на потолке, и только широко отрывая рты.

Мужчина 1 : И, последний номерок в нашей праздничной лотерее!

Мужчина с усердием крутит барабан, затем, как бы нечаянно высыпает все номерки на пол, в это время все остальные мужчины достают хлопушки, взрывают их и кричат: «Этот приз — вам всем! Наше признание в любви! Мы вас просто обожаем!»
Под музыку песни, которая открывала праздник (С.Михайлов «Всё для тебя»), вручают заранее приготовленные подарки женщинам, и приглашают всех к столу.

Сценка № 2

«Серьёзное испытание»

Ведущий : Дорогие дамы! Позвольте нам ненадолго приобщиться к вам, почувствовать, каково это – быть женщиной?! Наши самые смелые добровольцы, чтобы позабавить вас, согласились сегодня стать женщинами, чтобы попасть в самые кошмарные женские ситуации! Помогите им с этим справиться, милые дамы!

Выходит наряженный Мужчина 1, на ногах — туфли. Спотыкается, будто ломает каблук. Замирает, в театральном ужасе поднеся руки к лицу.

Ведущий : Итак, вариант 1: Пойду босиком! Что скажите?

Женщины кричат: «Нет!», Мужчина 1, тоже отрицательно мотает головой.

Ведущий : Вариант 2: позвоню родственникам и друзьям, пусть тащат мне другие лабутены! Пойдёт?

Женщины кричат «Нет!» (или «Да!»),но Мужчина 1 в любом случае мотает головой.

Ведущий : Может подойти к вон тому симпатичному незнакомцу и попросить подвезти?

Мужчина 1 радостно кивает головой, подбегает к любому из мужчин, трясет у него перед носом туфлей, и, строя глазки, говорит: «Спасите даму, пожалуйста!»

Ведущий : Фууу…С одной задачей благополучино справились, пойдём дальше!

Под музыку в зал выходит Мужчина 2, одетый дамой, навстречу ему идет обычно одетый мужчина.

Мужчина 2 : Дорогой, дай 5 тысяч!

Мужчина : Да куда же ты все деньги дела?! Я же тебе только вчера давал!

Мужчина 2 грустно тупит глаза, Мужчина грозно смотрит на него.

Ведущий : Ищем варианты правильного ответа: «Ладно, не давай! Но знай, что я потратила все деньги на благотворительность!» — пойдёт?

Женщины кричат «Нет!», Мужчина 2 тоже мотает головой.

Ведущий : А вот так: «Ты что, не хочешь, чтобы твоя жена выглядела прекрасно?! Ноготки, волосы, бровки, реснички — вся эта красота знаешь каких денег стоит?!!»

Женщины выкрикивают свой вариант ответа, а Мужчина 2 отрицательно мотает головой.

Ведущий : Вариант такой: «Ты! Меня! Не! Любишь!»

Вне зависимости от подсказок женщин, Мужчина 2 с эти вариантом соглашается, энергично качая головой и стеная «Не любит! Не любит!», на что Мужчина, в испуге, кричит: «Конечно же, люблю! Обожаю! Прости! На всё согласен!» Под музыку к ним присоединяются мужчины коллектива, чтобы поздравить женщин

Мужчина 1 :

Нам не дано понять, как вы,
Такие нежные,
Умеете быть сильными,
Сильней нас во сто раз!

Мужчина 2 :

В весенний день чудесный, мы
Готовы вас одаривать
Цветами, комплиментами,
И делать все за вас!

Мужчина :

Пожалуйста, пожалуйста,
Пусть никогда грустиночка,
А также обидушечка, и лишний-килограмм-наберушечка
Не встретится у вас!

Ведущий :
Родные вы, любимые,
Вы — самые красивые,
Так разрешите нам сегодня
Поздравить вас!

Под музыку мужчины вручают подарки, после чего женщины приглашаются за стол.

Мини-сценка № 3

Ой! Что будем дарить?!

Участники сценки сидят за столами или просто стоят группой, выражаю полную озадаченность.

Мужчина 1 (суматошно бегает туда-сюда, кричит) : Коллеги! Коллеги! Ну, что будем решать? Давайте предложения по подаркам!! Что будем дарить нашим дамам?!

Все : Конфеты!

Мужчина 1 : Банально!

Все : Открытка!

Мужчина 1 : Вообще отстой!

Все : Ежедневники!

Мужчина 1 : Уже было!

Все : Пена для бритья!

Вопросительно смотрят на говорившего, переговариваются между собой: «Нет, ну а что! Им тоже нужно!»

Мужчина 1 : Даже комментировать не буду!

Все : Гели для душа!

Мужчина 1 : Тоже было!

Звучит торжественная музыка (можно марш), в зал заходит одетый в белую одежду мужчина, за спиной – крылья.

Мужчина-ангел : Я – прекрасный ангел, прилетевший к вам с небес, так как вижу, что без меня тут дело идет туго! Но ваши мольбы услышаны, и вот вам подарки для ваших милых женщин!

Ангел ставит перед мужчинами корзину – в ней букетики цветов и подарки. Мужчины кричат «Ура!», на радостях бросаются в пляс, затем вручают дамам цветы, подарки и приглашают к столу.

Сценка №4

Красота и ум

Подходит для коллектива от 15 до 30 человек.
У женщин просят минуточку внимания, и приглашают на программу «Красота и ум».

Ведущий представляет «героинь праздника»: 2-3 переодетые в женщин мужчины, при этом наряд может быть достаточно условный: шляпа, фартук, веер бумажный, крупные бусы — чем нелепее, тем лучше.

1. Иванова Дарья Михайловна — заслуженная (профессия на выбор).
2. Петрушкина Аграфена Муратовна – народная артистка любителей кино.
3. Листопадова Мирабелла Измаиловна — заслуженный консультант по любым вопросам.

Ведущий рассказывает , что сегодня, в честь праздника 8 Марта, эти женщины будут участвовать в конкурсе «Красоты и ума», и та из них, кто станет победительницей может быть получит досрочную пенсию.

Конкурсная программа :

1. Ведущий предлагает задания на тему «Кто больше знает» .
Например, тема «цветы», «косметические фирмы», «украшения».
Задача участниц : назвать слова в произвольном порядке, относящиеся к этой теме.
Одно очко получает участница, которая назовет последнее слово.

2. Ведущий предлагает задания на проверку способности мыслить логично . Называет несколько предметов. «Женщины» должны назвать предмет, лишний в этом списке и объяснить почему. Чем серьёзнее вопросы и нелепее, невпопад ответы, тем будет смешнее за этим наблюдать.
Примеры заданий :
Окраска волос басмой, краской «Велла», хной. (Лишнее-краска «Велла»).
Ванильные сухари, панировочные сухари, сухари с изюмом (лишнее — панировочные сухари).
Вискоза, хлопок, полиэстер (полиэстер — лишнее).
Туалетная вода, лосьон, духи (лишнее-лосьон).
Наметка, машинная строчка, оверлок (наметка-лишнее).
Чтобы конкурс выдержал полностью стиль «вне логики», победу и одно очко ведущий присуждает участнице, которая по его мнению «симпатичнее всех».

3. Конкурсное задание на тему «Косметичка» .
Ведущий «рассыпает» предметы косметички (лак для ногтей, тени для век, тушь для ресниц, губная помада гигиеническая, яркая губная помада, карандаш для губ, карандаш для глаз, крем–контур для век, жидкость для снятия лака, щеточка для ресниц, косметическое молоко, тональный крем, пудреница, тоник для лица).
Ведущий каждый участнице задает задание, в соответствии с которым она должна выбрать правильный предмет «из косметички». Время ограничено.
Предлагаемые задания :
смыть свой макияж,
подкрасить губы для деловой встречи,
скрыть свои веснушки,
накрасить ногти,
подкрасить глазки,
смыть лак с ногтей,
подвести глаза и т.д.
Ведущий живо комментирует свои действия и действия участниц.
За правильный ответ — участница получает очко.

4. Ведущий предлагает нестандартные ситуации участницам . Нужно найти из них оригинальный выход.
Например :
Допустим, что вы познакомились с необыкновенным мужчиной. Вам кажется, что он «по-уши» в вас влюблен и вот-вот сделает предложение руки и сердца. Вы приходите к своей подруге, чтобы рассказать ей свою радость. Но тут вы видите на ее столе фото своего возлюбленного. Ваши действия?
Перед важным для вас свиданием вы посетили парикмахерскую. В результате ужасной ошибки вам покрасили волосы в зеленый цвет. Что будете делать?
На деловую встречу-фуршет вы пришли в вязаном платье. Вы общаетесь с партнером и внезапно замечаете, что один из посетителей – гостей зацепился пуговицей пиджака за нитку вашего платья. Отходя от вас дальше и дальше, он распускает ваше платье. Что будете делать в такой ситуации?
Победившая по мнению ведущего участница получает одно очко.

По итогам, подсчитав очки, ведущий объявляет победительницу конкурса. И вручает приз : право опять превратиться в мужчину и поздравить настоящих виновниц торжества с праздником 8 Марта!
«Женщина» перевоплощается в мужчину, поздравляет красивыми словами женский коллектив, проигравшие участницы остаются женщинами и используются «на побегушках» — раздают подарки.
Ведущий приглашает всех за праздничный стол .

Сценка № 5

Вернисаж

Подходит для коллектива 10-15 человек.

1. Мужчины заранее должны попросить у сотрудниц их детские фотографии. Каждую поставить в рамочку и вывесить в виде выставки.
2. В намеченное время мужчины собирают женщин и приглашают всех на вернисаж.
3. Звучит медленная музыка, собравшиеся должны угадать в детских фото своих коллег.
4. После угадывания, фото вручают женщинам. На обратной стороне каждой фотографии изображены цифры.
5. Проводят прикольную праздничную лотерею.

Примеры призов для розыгрышей:
Помещение для личного архива (фотоальбом).
Без нее фото рабочий стол пуст. (фото рамка).
Одноразовая косметика (набор салфеток).
Необходимая деталь к норковой шубе(вешалка).
Средство для держания фигуры в нужном тонусе(ложка).
Приворотное зелье (специи).
Универсальный гель из прошлого (хозяйственное мыло).
Мочалка для мужа (ершик).
Благовония (средство от насекомых).
Перчатки 3D (резиновые перчатки).

Нужно будет разыграть все номера, так, чтобы каждая женщина получила свой подарок .
В заключение мужчины дарят цветы и всех приглашают за стол — отметить праздник.

Короткая сценка № 6

Летучий корабль

1. Женщин приглашают в помещение для поздравлений под мелодию из мультфильма «Летучий корабль».

2. Если такой возможности нет, то мужчины переодеваются в укромном месте и появляются на рабочем месте уже в нужном виде веселых Бабок Ёжек: сарафаны, косынки, веники (метлы). В руках игрушечные гармошки.

3. Исполняется песня-поздравление под фонограмма песни Бабок Ёжиек из мультфильма «Летучий корабль».

Текст

* * *
Растяни меха, гармошка,
Эх играй наяривай!
Женщин дружно поздравляем,
И не разговаривай!

* * *
Шла лесною стороной,
Праздник побежал за мной!
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему!

* * *
Говорю ему: Налей!
Ты же праздник, не злодей,
Хоть сама не верю,
Я в эти суеверия!

* * *
Растяни меха гармошка,
Эх, играй наяривай!
Наши женщины красивы,
Даж, не уговаривай!

* * *
Знаем их мы много лет,
В этом красоты секрет!
Всем всегда будет по двадцать —
Даже в восемьдесят лет!

* * *
Шла обратно я домой,
Праздник все бежит за мной!
В чем тому причина?
Это ж чертовщина?!

* * *
Растяни меха гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Всех мы женщин поздравляем!
За стол сесть уговаривай!

Мужчины провожают женщин за праздничный стол, Произносят тосты, поздравляют, вручают подарки.

Сценка-поздравление №7

Скатерть-самобранка

Мужчины заранее готовят большую коробку для подарков и красочно ее оформляют.
Когда появятся женщины, то каждой вручается цветок.

Мужчины по очереди говорят :

1. Поздравляем, поздравляем!
2. Быстро наступило завтра.
3. Мы сегодня вас собрали
4. Чтоб поздравить с 8 Марта!
5. А подарок наш в коробке,
6. Чтоб могли вы угадать,
7. То, что долго подбирали,
8. То, что будем мы вручать!
9. Он, бесспорно, очень милый!
10. Даже вам дадим подсказку:
11. Он порадует вас точно!
12. Потому что это… сказка?
13. Нет, не угадали!
14. Это — украшение жилья!
15. И сегодня пригодится!
16. Это нужная… скамья?
17. Не попали, что ж, бывает!
18. Где же где у вас смекалка?
19.Чтоб гостей принять, уважить
20.Пригодится чудо (замолкает) скалка?
21.Мимо, даже очень мимо
23.Вам она необходима
24.Кофе пить, гостей встречать
25.Стол красивый накрывать
26.Угостить соседа чаем
24. Супер — скатерть мы вам дарим!
25. Все вместе (или один поздравляющих) : после вручения подарков, приглашаем за праздничный стол!

Дарят подарки и приглашают за стол.
Первый тост за праздничное настроение, за самых лучших хозяек, за накрытые столы и за женские руки, которые могут сотворить даже чудо!

Сценка №8

Звездопад

Мужчины разговаривают между собой.

Мужчина 1 : Всем привет, ну что, 8 марта «на носу». На подарки нужно скидываться нашим женщинам.

Мужчина 2 : Да что там скидываться, давайте мы им стихи почитаем, песни там разные споем. Творческие подарки ведь они самые желанные и не затратные!

Мужчина 3 : Да ну вас, давайте купим цветы. Цветы все женщины любят! Подарим по цветочку и достаточно. Они нам ведь не «заморачивались» с подарками. Опять пена и носки!

Мужчина 4 : Какие ребята вы все-таки меркальтильные. Ведь нам так повезло с девчонками. И красавицы и умницы, и пироги пекут, и всегда угостят, слово доброе скажут, настроение поднимут. Смотришь на любую и сразу петь хочется.

Мужчина 1 : Да, да я согласен с (имя Мужчины 4). Наши девчонки заслужили, чтобы им необычные подарки подарили. Но вот что подарить-то?!

Мужчина 4 : Давайте думать! Надо что-нибудь красивое и романтичное!

Мужчина 1 : Может каждой по билету в кино?

Мужчина 3 : А зачем каждой, давайте сводим их на вечерний сеанс. Оччень даже романтично!

Мужчина 2 : Ага, а что жены скажут? Я даже не представляю, как я появлюсь домой после совместного вечернего просмотра!

Мужчина 1 : Да и мужья не слишком обрадуются. Еще «по шапке» надают!

Мужчина 4 : Надо, чтобы в вечером было связано, и чтобы каждая была в восторге!

Мужчина 1 (задумчиво): Я подарю тебе звезду!

Мужчина 2 : Точно! Звезды надо подарить! И дешево и красиво и романтично!

Мужчина 4 (мечтательно): Каждая наша девушка — звезда! А может быть даже созвездие! Давай те им подарим ночной звездопад! Каждую девушку сравним с созвездием!

Мужчина 1 : Решено! Говори!

Мужчина 4 (откашливается): Дорогие наши девушки! Вы для нас — словно небесные звездочки, объединенные в созвездия! Разрешите в преддверии Международного женского дня 8 марта отождествить вас с красивыми небесными светилами и вручить каждой наш скромный подарок, образуя звездопад!

Называют имена девушек, созвучное их имени созвездие.

Пример :

Ирина — Полярная звезда (хвалебная характеристика и комплименты);
Анна — Андромеда (хваления, комплименты);
Мария — Большая Медведица,
Элла — Капелла,
Белла — Бетельгейзе и так далее.

После оглашения всего списка и вручения подарков, женщины приглашаются к столу.

Игровая мини-сценка № 9

Да здравствуют женщины!

Подойдёт для коллектива 15-20 человек.

1. Мужчины заранее готовят воздушные шары разной формы.

2. Приглашают женщин в помещение, где будет проходить поздравление (или делают это на рабочих местах).

3. Ведущий объявляет, что мужчины способны для своих коллег-женщин на всё! И в доказательство, сейчас же, немедленно, будут изготовлены точные копии сотрудниц!

4. Теперь мужчинам предстоит за строго определенное время, из шаров, с помощью скотча создать женские фигуры. Чем смешнее и нелепее получатся «творения» — тем лучше.

5. Женщины вслух считают хором, помогают советами. Или включается музыка на нужное время.

6. Как только время закончилось, мужчины по очереди демонстрируют свои «шедевры», рассказывая самое лучшее про женщину, чья «копия» представляется, и вручая подарок.

Ведущий приглашает всех за стол (или небольшой фуршет). Где игры и розыгрыши можно продолжить.

В заключение, хочется отметить, что при подготовке к празднику, особенно в небольших коллективах, следует уделить внимание каждой женщине, используя юмор, смекалку, но, ни в коем случае не обижая и не оскорбляя!

Старайтесь шутить, с легкостью произносить поздравления. Используйте сценки, заранее приготовленную программу застольных и подвижных игр. Пусть небольшие сувениры присутствуют в ваших поздравлениях.
Чем забавнее сценки, тем большее впечатление вы произведёте на женскую половину коллектива.

Смешные сценки на 8 марта удачно дополнят программу любого торжественного мероприятия, начиная от утренника в детском саду и заканчивая классным часом или праздничной вечеринкой в школе. С самыми маленькими детками стоит разучить короткие веселые постановки, не требующие запоминания большого количества текста. Для школьников начальных классов можно подобрать уже более сложные костюмированные сценки, содержащие красивые и добрые поздравления для одноклассниц и мам с прекрасным весенним праздником. Ребятам старшего возраста уместно предложить для постановки сюжеты из взрослой жизни. Такие оригинальные шуточные номера будут выглядеть очень прикольно и обязательно понравятся и ученикам, и педагогам, и родителям, и гостям. Что касается идей, то ограничений практически нет. Можно проявить фантазию и придумать свой собственный сценарий или воспользоваться нашими наработками и эффектно, с юмором и креативом разыграть их на сцене.

Смешные сценки на 8 марта в детском саду для младшей и средней группы

Для деток младшей и средней групп детского сада сценки на 8 марта должны быть простыми и доступными для понимания. Не стоит наполнять мини-спектакль большим количеством слов и действий. Мальчишки и девчонки 3-4 лет просто не смогут всего этого запомнить и будут путаться, вспоминая, когда их очередь выходить на сцену. Лучше ограничится несколькими строчками в стихах, которые ребята легко заучат и с выражением прочтут в положенное время.

«Мамины помощники» — видео-пример смешной сценки в младшей и средней группах детского сада

В этом ролике малыши разыгрывают перед зрителями забавную и смешную костюмированную сценку в стиле русских народных сказок. Главными действующими лицами выступают 3 девочки и один мальчик. Юным актрисам шьют национальные русские костюмы, а для сорванца-мальчишки готовят наряд петушка. Если родителям это не по силам, уместно обратиться в агентство по организации праздников, и взять там на прокат все необходимое для постановки.

Из декораций понадобится сделать красивые двери, символизирующие вход в дом, деревянный забор, на котором будет сидеть петух, и несколько полочек и подставок, обозначающих домашнюю мебель.


Сначала на сцену выходит одна девочка и в стихах рассказывает о том, какая у нее замечательная мама. Потом к ней присоединяются подружки и говорят красивые комплименты своим мамочкам. Петушок вылезает из-за забора и просит малышек не ссориться, потому что все мамы по определению хорошие, добрые, нежные и красивые. Девочки прислушиваются к его словам и начинают убираться в доме, показывая, как замечательно они помогают мамочкам в праздничный весенний день.

Забавные сценки на 8 марта в детском саду – короткие смешные постановки в старшей и подготовительной группе

На утренник в честь 8 марта в подготовительной и старшей группах детского сада можно отрепетировать очень забавную и насыщенную событиями коротенькую сценку. Первое действие разворачивается прямо в центре игровой комнаты возле декорации, изображающей русскую деревянную избушку-сруб. Перед ней на стульчиках сидят три девочки-сестрички, мило болтают между собой и мечтают о том, кем хотели бы стать в будущем. Высказывают свои планы на взрослую жизнь малышки в стихотворной форме. За основу взята выдержка из знаменитой сказки А.С. Пушкина о Царе Салтане – стихотворение «Кабы я была царицей». Слова переписаны на современный лад и повествуют о том, что девочки хотят стать певицами, актрисами или заведующими.

Затем девочки поднимаются со своих мест и приглашают сидящих в зале мальчиков потанцевать с ними на радость воспитателям, мамам и бабушкам, присутствующим в зале. В этот момент включается подвижная веселая музыка и все малыши принимаются отплясывать простой, но очень задорный и бодрый танец. В конце ребята раскланиваются, а гости аплодируют их прекрасному выступлению.

Сценка очень проста в исполнении и сыграть ее не составляет для детей никакого труда. Одинаковые костюмы не требуются, а декорацию в форме избушки кто-нибудь из родителей может сделать своими руками из плотного картона. На роль сестричек нужно выбрать трех девочек с хорошей памятью и внятным, приятным голосом. В танцевальной части сценки можно задействовать всех ребят группы, включая самых скромных и стеснительных. Находясь рядом со своими товарищами, робкие малыши будут чувствовать себя более комфортно и постепенно избавятся от боязни публичных выступлений.

Короткие смешные сценки на 8 марта для начальной школы — видео

Для праздника 8 марта в начальной школе подойдут короткие смешные сценки, в которых все главные роли сыграют мальчики. Девочки же, как совсем взрослые, рассядутся в первых рядах зрительного зала и будут принимать торжественные приветствия и приятные поздравления от своих юных кавалеров.

Шуточная сценка к 8 марта в стихах от мальчиков девочкам

Для того, чтобы 8 марта разыграть в начальной школе прикольную, шуточную сценку для девочек, понадобится заранее отобрать среди учеников 5-6 мальчиков со звонкими голосами и четкой дикцией. Специальные костюмы ребятам не нужны. Они совершенно спокойно могут выйти на сцену в белых рубашках, классических темных брюках, жилетках, пиджаках и нарядных галстуках-бабочках.

Суть номера заключается в том, что мальчики в канун 8 марта собираются одной компанией и в стихотворной форме раздумывают вслух о том, чем удивить девчонок и какие для них подготовить праздничные подарки. Один из ребят предлагает дарить барышням конфеты, другой утверждает, что нет презента лучше, чем игрушечный пистолет, а третий советует нарвать для девчонок цветов. Но потом ребятам приходит в голову прекрасная мысль – радовать подружек-одноклассниц хорошим, внимательным отношением, помощью и красивыми комплиментами. В конце номера ребята поздравляют девочек с Международным женским днем и обещают заботиться о них и окружать любовью не только в праздники, но и в любое другое время.

Прикольные сценки на 8 марта для школьников 10-14 лет

Со школьниками 10-14 лет можно разыграть к 8 марта целый мини-спектакль. Ученики в этом возрасте уже легко запоминают тексты для ролей и спокойно держатся на сцене. Многим ребятам даже нравится выступать и находиться в центре внимания. Такие дети сами вызываются быть актерами и всегда участвуют в разработке сценария для постановки. Благодаря такому отношению, номера получаются яркими, эффектными и насыщенными, вызывают самые приятные эмоции и надолго запоминаются и участникам, и зрителям, пришедшим на представление.

Сценка на 8 марта с юмором на видео – «Дедушка и внучки»


Для постановки требуется подобрать актеров – одного мальчика и шестерых девочек. Ученицы будут играть роль внучек, а парень воплотит на сцене образ доброго старенького дедушки. Чтобы все происходящее выглядело более реалистично, мальчика нужно загримировать, прикрепить к лицу длинную белую бороду, а на голову надеть шапку-ушанку в деревенском стиле. Для девочек какие-то особенные костюмы не нужны. Внучки могут появиться перед зрителями в своих любимых нарядных платьях.

Номер начинается с того, что дедушка выходит на сцену, садится на стул и читает утреннюю газету. За кулисами слышатся звонкие девичье голоса, а потом появляются четыре нарядные девочки. Они радуются тому, что нашли своего дедушку и спрашивают, знает ли старичок, какой сегодня день и что за число. Дедушка смеется над вопросами барышень и утверждает, что в его почтенном возрасте совершенно не обязательно знать, какое сегодня число. Тут у девчонок лопается терпение, и они объявляют деду о том, что пришло 8 марта и он должен всем им подарить подарки. Несколько озадаченный старичок предлагает девочкам два варианта – либо один большой подарок на всех, либо несколько маленьких, но зато каждой. А пока внучки советуются, как поступить лучше, старичок пытается убежать. Но подружки замечают его маневр и сразу же возвращают беглеца обратно.

Когда девочки, наконец, договариваются между собой и объявляют дедушке, что хотят маленькие индивидуальные подарки, на сцену выходят еще две подружки, тоже представляются внучками и предъявляют свои права на подарки. Дедушка хватается за голову и стремительно убегает за кулисы. Шестеро девочек мчатся за ним и вслух скандируют слово «подарки». Потом звучит веселая музыка и юные актеры, взявшись за руки, выходят на сцену и кланяются аплодирующим зрителям.

Очень прикольные сценки для старшеклассников на 8 марта – видео

Школьники старших и выпускных классов уже считают себя совсем взрослыми и не хотят разыгрывать слишком простые сценки, считая их детскими и не интересными. Часто ребята сами придумывают сюжеты для своих выступлений и затрагивают в них уже более серьезные аспекты жизни. Большой популярностью у школьников 14-16 лет пользуются постановки на тему семейной жизни, причем такие, где все роли, включая женские, исполняют юноши. И действительно, эти номера смотрятся особенно забавно и всегда вызывают у зрителей восторг и бурные аплодисменты.

Видео-сценка на 8 марта в школе для девочек от мальчиков


Эту постановку стоит разыграть на сцене зала, где имеется плотный занавес. В центре понадобится разместить столик и кресло, а позади украсить кулисы воздушными шарами и тематическими плакатами с праздничными поздравлениями по случаю 8 марта. Для главных ролей понадобятся пятеро мальчиков. Один из них выступит в роли главы семьи, второй воплотит образ супруги, а остальным достанутся роли тещей.

В самом начале представления муж сидит в кресле с пультом и смотрит телевизор. Здесь нужно подобрать разные музыкальные фрагменты, чтобы создалось впечатление переключающихся каналов. Затем в комнате появляется жена (мальчик в дамском халате), стирает в тазике белье и развешивает его, моет полы, помешивает суп в кастрюльке и занимается прочими традиционными женскими делами. В перерыве между своими действиями она смотрит на супруга в надежде, что он поднимется с кресла и поможет ей, но мужчина продолжает всматриваться в экран. Тогда женщина просит его подключиться к уборке, но супруг говорит, что работа в квартире есть только на одного человека. Супруге нравится эта идея и она, сбросив халат, уходит, оставляя мужа один на один со всей домашней работой.

За время отсутствия жены, мужа посещают тещи (мальчики в платочках, халатах и фартуках), танцуют вокруг него под популярные хиты и приносят ему скалку, веник и швабру, необходимые для качественной уборки. Когда дом становится сияющим от чистоты, муж падает на колени и благодарит Бога за то, что он не создал его женщиной. И вдруг случается чудо, Бог отвечает супругу и даже советует ему подарить жене на 8 марта сердце. Когда жена возвращается, муж преподносит ей красивое красное сердечко и поздравляет с 8 марта.

Сценки на 8 марта для мам от детей — видео

Для любимых мамочек детям стоит подготовить на 8 марта интересные и познавательные сценки, рассказывающие о том, как мама заботится о своих детях. Родителям будет очень любопытно смотреть на то, как маленькие дети исполняют роль взрослых и стараются выглядеть строгими, серьезными и солидными.


«Три мамы» — сценка в честь 8 марта мамам от девочек – видео

Эту простую сценку можно разыграть с учениками любого возраста, но особенно удачно она будет смотреться в исполнении учениц начальной школы. Прелесть номера состоит еще и в том, что он длится всего лишь около двух минут и не требует специального антуража, декораций и костюмов. В качестве главных героинь выступают три девочки, играющие роли дочки, мамы и бабушки.

Первой читает свои слова в стихах «дочка». Она приходит из садика и спрашивает свою любимую куклу, как та провела день, успела ли пообедать и чем занималась. В конце своей речи девочка качает головой и со словами: «С этими дочками сплошная беда», — садится на стул. Затем с работы возвращается «мама» и задает те же вопросы своей «дочери». Третьей домой приходит «бабушка» и интересуется у мамы, что она делала в течение дня на работе. В конце все девочки сидят на стульях перед зрителями и хором говорят, что быть мамой – очень сложная и ответственная задача.

СЦЕНКА «ГРИБОК» (мальчик Толя, собачка, кошечка, 2 мальчика или 2 девочки)

ВСЕ Мы подарок маме покупать не станем

Приготовим сами, своими руками.

ТОЛЯ](сидит в центре зала за столиком, лепит) .

Маму очень я люблю, ей грибочек леплю.

Жёлтого возьму немножко - для грибочка будет ножка.

(подходит собачка)

Собачка Во дворе идёт игра, разгулялась детвора.

Вон – взлетает кверху мяч. Вон – лошадка мчится вскачь.

Гав-гав-гав, пойдём со мной. Поиграем с детворой.

Толя Не пойду. Играйте сами. Не мешай, Дружок!

Должен я для милой мамы вылепить грибок

(подходит кошечка)

Кошечка Мальчик, мальчик, поиграем? Новый мячик покатаем?

Толя В мяч и я играть люблю, но сейчас грибок леплю.

Завтра будет праздник мам. Маме я грибок отдам.

(кошечка берёт грибок и убегает, мальчик догоняет её и отбирает грибок. Садится и лепит)

Толя Я по красной шапочке разбросаю крапочки.

(подходят 2 мальчика или 2 девочки)

1 реб. Толя, Толечка вставай. Вместе с нами поиграй.

2 реб. И споём сейчас и спляшем, лихо топнем каблучком!

Толя Всё, готов уже грибок (показывает). Становлюсь я к вам в кружок.

(подбегают кошечка, собачка. Все встают вокруг столика и пляшут)

Капризуля

Реб: Есть мамы у ребятишек, есть мамы у зверушек. Сейчас наши ребята

покажут сценку о том, сколько нужно мамам проявить терпения

воспитывая своих малышей.

Реб: Вечер по лесу плывет,

Звездочками светится.

Сыну песенку поет

Бурая медведица.

Медведица: На траву упала шишка,

Баю- бай, усни, сынишка!

Сын: Не нужна мне шишка!

Реб: Зарычал сынишка.

Сын: Не хочу, не буду спать,

Лучше я пойду гулять!

Медведица: Вот тебе грибочек!

Баю- бай, сыночек!

Сын: Не хочу грибочек!

Реб: Заревел сыночек.

Вышла мама за порог,

Принесла ему цветок.

Медведица: Вот тебе цветочек.

Баю- бай, сыночек!

Сын: Не хочу цветочек!

Реб: Завизжал сыночек,

Вышла мама на порог,

На далекий бугорок,

Притащила меду

Целую колоду.

Мама песенку поёт,

Мишка угощается.

Сын: До чего могучий мед,

Аж глаза слипаются.

СЦЕНКА "ЛИСИЧКИН ПРАЗДНИК".

Ведущая:" На опушке на лесной, виден домик расписной, он не белки. и не мишки

Этот домик, дом лисички.

У лисички праздник, женский день.

Трудится лисичка. готовить ей не лень.

ЛСИЧКА; "Я, лисичка, хвостик рыжий буду всех я угощать печь пирог, гостей встречать.(лиса накрывает на стол)

Ведущий: А вот и первый гость спешит к лисе. ..появился первый друг, бурый мишенька- мишук.

Мишка: "Здравствуй, лисонька, лиса! С праздником,тебя краса!

(достает подарок банку меда).Мед душистый, золотой!Очень вкусный и густой.

Дарит лисе.

Лиса:" вот спасибо! Очень рада.

Ведущий:Тут зайчишка прискакал. Про лисичкин праздник серый услыхал.

Заяц: "Здравствуй, милая лиса. с праздником тебя. краса!

вот морковка, вот капуста борщ лисичке будет вкусный!

Подарок -заглядение, прими же поздравление!

Лиса:Принес ты целый огород, здесь овощей на целый год!

Волк: По тропинке из глуши, серый волк к лисе спешит.

Волк: Здравствуй. милая лиса! С праздником тебя, краса!

Зайчик, ты не бойся! Мишка, успокойся!

Я не злой, не злой совсем!Никого из вас не сьем!

На полянке, возле речки я цветочки собирал!

И к лисичке по дорожке, я на праздник прибежал(дарит цветы лисе).

Лиса приглашает волка к столу:

Вот, спасибо. угощаю, я тебя, душистым чаем!

Ведущий: А вот и еще один гость спешит к лисе.

Выбегает Колобок.

Ведущий:Вот так чудо Колобок! Колобок.румяный бок! На сметане он мешон,на окошке остужен!И сегодня в дом к лисичке, он на праздник приглашен!

Колобок: Здравстствуй, лисонька.лиса! С праздником тебя. краса!

Поздравляю!Поздравляю! И подарок свой,вручаю!(дарит лисе баночку с джемом)

Лиса: Здравствуй, здравствуй, колобок! Колобок, румяный бок!Проходи, располагайся и с гостями пообщайся!Я больше колобков не ем! Ем я мед морковку. джем!

Все артисты выстраиваются в одну линеечку и хором говорят:

Будем праздник продолжать, веселиться танцевать.

Танцуют несложный танец.

Эта небольшая сценка несложная в разучиваниии смотрится хорошо.

Сценка «3 утенка» (Е. А. Мухина)

Жили-были 3 утенка:

(выходят и кланяются по очереди Колокольчик, Ромашка и Перышко).

Какие интересные имена у утят. Кто же их так назвал?

Мама нас так назвала.

Колокольчик.

Я - Колокольчик, потому что всегда много пел.

Я - Ромашка, потому что всегда была беленькая, только клювик желтенький

А у меня всегда топорщилось одно перышко.

Пошли утята как-то, раз гулять и нашли земляничку - необыкновенную, запашистую земляничку. Но земляничка одна, а утят трое: Перышко, Ромашка и Колокольчик.

Утята спорят между собой.

Моя земляничка! Нет, моя. Моя! Нет, моя!

Это кто тут шумит?

Это мы. Мы не знаем, как нам одну земляничку на всех разделить?

А мама у вас одна?

Девочка (к ребятам).

Ребята, помогите утятам. Что же им надо сделать с земляничкой?

Отдать маме.

Утята отдают земляничку маме-утке.

Мама-утка.

Спасибо, мои утятки.

Берет земляничку, гладит каждого по головке, целует в щечку. Артисты кланяются.

Кукольный спектакль "Подарок мамочке"

Необходимые игрушки: цветы, Ёжик, Заяц, Лиса, Мама-Ежиха.

ВЕСНА: Жил себе в лесу обыкновенный ёжик-колючка. Каждую зиму он долго-долго спал с мамой в своём лесном домике. А весной он просыпался, выходил на полянку и радовался солнышку.

Ёжик выходит на полянку.

ЁЖИК: ФР-ФР… Здравствуй, солнышко! Здравствуйте, весенние ручейки! Здравствуйте, первые цветочки!

Выскакивает Заяц.

ЗАЯЦ: Привет, Ёжик!

ЁЖИК: Привет, Зайчик! А что это у тебя в руках?

ЗАЯЦ: Это у меня свежие листики салата в подарок для моей мамочки.

ЁЖИК: А что, у твоей мамы день рождения?

ЗАЯЦ: Нет, Ёжик, что ты! У моей мамы нет сегодня дня рождения. Но разве ты не знаешь, что в начале весны есть чудесный праздник 8 марта?

ЁЖИК: А что это за праздник?

ЗАЯЦ: Это праздник всех мам и бабушек. И вот я моей маме несу подарок - эти чудесные листики. А ты что подаришь своей маме-Ежихе?

ЁЖИК: Ой, а я не знаю… Нет у меня никакого подарка.

ЗАЯЦ: А ты что-нибудь придумай! Ой, я слышу чьи-то шаги. Я боюсь, что это лисица! Я боюсь лисицу, она меня съесть может. Ну ничего, ноги у меня быстрые, я от неё убегу! Прощай, Ёжик!

ВЕСНА: Убежал зайчик, а Ёжик задумался. Скоро праздник, 8 марта, надо маме подарок сделать. Что же ему подарить? Но пока он думал, на полянку выскочила рыжая лисица.

ЛИСА: Ох, бежала я за Зайцем, да не догнала, уж очень он быстро бегает! А кем это тут пахнет? Ой, так это же Ёжик! Вот его-то я и съем! Какая вкуснятина - маленький Ёжик! НЯМ-НЯМ… Эй, Ёжик, сейчас я тебя ням-ням съем! Вот сейчас только зубки наточу, и съем!

ЁЖИК: Что же мне делать? Я же не умею так быстро бегать, как заяц, и я не могу убежать от Лисицы.

ВЕСНА: Испугался Ёжик. Кто же Ёжику поможет? И вдруг он услышал чьи-то голоса.

ЦВЕТЫ: Мы тебя спрячем, иди сюда!

ЁЖИК: Кто вы?

ЦВЕТЫ: Мы - цветы!

ЁЖИК: Спрячьте меня, пожалуйста, цветы!

Ёжик подходит к цветам, и те будто укрывают его. Чтобы это изобразить, заранее подготовьте ткань-сеточку с пришитыми на неё цветами, аналогичными, что "растут" на ширме. ВЕСНА быстро накидывает эту сеточку на ёжика, издали будет похоже, будто цветы перепрыгнули на ёжика.

ВЕСНА: Подбежал Ёжик к цветам. А они - раз, и быстренько сели на Ёжика - вот так. И ёжик превратился в цветущий кустик. Опомнилась лисица, давай ёжика искать.

ЛИСА: А где же это Ёжик? Куда же он делся? Был тут - и нет! Только цветочки на полянке остались! Наверное, и он убежал, не удалось мне Ёжика съесть. Пойду я в лес, ещё кого-нибудь поищу.

Лиса убегает.

ВЕСНА: Не заметила лисица Ёжика, за кустик весенних цветов его приняла. И вот, когда Лиса убежала, Ёжик решил поблагодарить цветы за их помощь.

ЁЖИК: Спасибо вам, цветочки, что от Лисы меня спрятали. Вы такие красивые! Пойдемте, пожалуйста, ко мне домой поздравлять мою маму Ежиху с 8 марта!

ЦВЕТЫ: Конечно, мы бы с радостью. Но только пойти мы не можем - у нас ног нет.

ЁЖИК: А я вас донесу! Прямо тут, на моей спинке, на моих иголочках!

ВЕСНА: Побежал Ёжик домой, а на иголках цветочки понёс. Прибежал к домику, постучался.

ЁЖИК: Мама, мама, выходи! Я тебя с Днём восьмого марта поздравить хочу!

Ёжик сворачивается так, что становится похожим на кочку цветов, а Ежиха выходит из домика.

ЕЖИХА-МАМА: Какой красивый кустик цветов вырос перед нашим домиком! Только вот нигде не вижу моего любимого сыночка-Ёжика. Ребята, а вы его не видели?

ЁЖИК (разворачиваясь): Так вот же я, мамочка! А все эти цветы - для тебя! Поздравляю с праздником 8 марта!

ЕЖИХА: Спасибо, Ёжик! Я очень люблю цветы, но тебя я люблю больше всего!

Звучит музыка.

КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ.

ВЕСНА: Ай да Ёжик, молодец, маму поздравил, подарок ей подарил. Ребята, а что же мы обычно дарим на праздник нашим мамам и бабушкам? Кто расскажет?

Выходят дети, участвующие в рассказе следующего стиха О. Высотской.

ВЕСНА: Подарок маме

Покупать не станем -

Сделаем сами,

1-й: Можно вышить ей платок,

2-й: Можно вырастить цветок,

3-й: Можно дом нарисовать, речку голубую.

4-й: А ещё расцеловать маму дорогую!

Воспитатель раздаёт всем детям сделанные ими ранее на творческих занятиях рисунки-поделки к празднику. Дети бегут и дарят картинки своим мамам или бабушкам, сидящим в зале.

ВЕСНА (стих З. Петровой): И хотя стоят морозы,

И сугробы под окном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета,

Мы несём сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме,

Поздравляем с женским днём

Сказка для мамочки

Жил себе в лесу возле лужайки ОБЫКНОВЕННЫЙ ёжик. Один раз с ним случилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ приключение. Смотрите: вышел ёжик на лужайку… вот так… и увидел ЦВЕТЫ.

ФР–ФР… здравствуйте цветочки, ФР–ФР…

Добрый день–день…

Добрый день-день…

Добрый день–день–день…

Пойдемте, пожалуйста, поздравлять… ФР–ФР… мою мамочку с праздником.

Мы согласны, да–да–да…

Только как дойти туда?

Вдруг на полянку выскочила ЛИСИЦА. Вот такая БОЛЬШАЯ. Вот такая СТРАШНАЯ. Увидела ЁЖИКА и говорит:

Какая вкусная… НЯМ–НЯМ…

Встреча, НЯМ–НЯМ…

Сейчас я тебя АМ–НЯМ!

Ай, ФР–ФР, я боюсь! ФР–ФР… Помогите!

Только цветочки не растерялись, а быстренько сели на ЁЖИКА вот так: Один… Второй… Третий… Четвертый… Пятый… Вот так ЁЖИК превратился в цветущую клумбу. Поискала, поискала ЛИСИЦА ЁЖИКА среди ЦВЕТОВ не нашла и побежала дальше. А когда ЁЖИК пришел домой, его МАМА сказала:

Какие красивые цветы, только вот где мой любимый ЁЖИК?

Тогда ЁЖИК подошёл ближе, поцеловал мамочку – вот так… и сказал:

А я вот тут, ФР–ФР, под цветами, ФР–ФР! С праздником!

Мама - Коза, Козлик, Корова, Овца, Собака, хор (с дирижером)

Реквизит: маски или шапочки для персонажей; фартук, корзинка, платочек, шаль, корзинка с полевыми цветами, узелок с яблоком, тужурка, кость, прыгалки, домик, елочки, пенек

На сцене Коза с сыном - он сидит на пеньке, а мама собирается на рынок (прихорашивается, дает наказ сыну.

Дирижер (говорит): Мамочка Козлика часто бранила, часто из дома она уходила…

Хор (поет):

Прыгал Козлик на лугу, по цветочкам прямо

Вдруг он замер на бегу - потерялась мама!

Козлик: Ой,ой,ой! Ой,ой,ой! Потерялась Мама!

Озирается по сторонам, плачет. Выходит Корова, собирает цветы.

Хор: Он не зная что к чему ткнулся к новой маме, но ему сказала:

Корова (возмущенно): Му!

Хор: Тётенька с рогами.

Му, му,му! Му, му,му! Ничего я не пойму!

Этот маленький сынок истоптал мне весь лужок!

Уходит недовольная. Козлик плачет, выходит Овца.

Он вприпрыжку по траве, вот и мама вроде. Но ему сказала

Овечка(взволнованно): Бе-е!

Хор: В белой шубе тётя

Бе,бе,бе! Бе,бе,бе! Может это снится мне!

Брошенный ребенок, маленький козленок!

Жалеет его, дает яблоко и уходит. Выбегает Собака

Козлик бросился стремглав к самой грозной маме, но ему сказала

Coбака (обнюхивая): Гав!

Хор: Тётенька с клыками

Гав,гав,гав! Гав,гав,гав! Вся в заботах я, в делах! Не ходи дружок за мной, а иди к себе домой!

Подталкивает Козлика к тропинке, убегает. Козлик грустно уходит за елочку.

Действие у дома Козы. Она возвращается с покупками усталая, ищет сына. Плача, садится на пенек.

Потерялся козленок, он от мамы удрал.

Потерялся козленок - он дороги не знал!

Коза Бедный козленок…

Хор: Бедная мама. Мама очень грустит

Коза (идет к зрителям, тяжко вздыхая)

Потерялся сынок! Он, наверно, устал! Он, наверно, продрог! Бедный козленок…

Коза снимает шаль и понуро идет к дому. Садится на пенек.

Хор: Бедная мама.

Выбегает Козлик, мама бросается к нему - они обнимаются.

Отыскал козленок маму, все мы рады за него,

ведь дороже своей мамы нет на свете никого!

Козлик (в зал) Ну а вы, хоть труден час, не бросайте так вот нас!

Все артисты кланяются.

Драматизация «Бабушкины помощники»

Ку-ка-ре-ку! Проснулось солнце

И светит радостно в оконце!

Ку-ка-ре-ку! Довольно спать.

Ку-ка-ре-ку! Пора вставать!

(из домика выходит Бабушка – взрослый)

Вот спасибо, петушок, вовремя пропел, дружок.

Что-то долго я спала, а меня ведь ждут дела.

Нужно вымыть пол, посуду, растопить пожарче печь,

Постирать бельё, погладить, пыль стереть, пирог испечь.

Кто вскопает мои грядки? Как успеть вс1, вот загадки!

В дом сначала поспешу, тесто быстро замешу.

Ведь без пирогов, все знают, люди праздник не встречают.

(бабушка уходит, выходит мама Утка – ребёнок)

Ушла бабуся. Кря-кря-кря! Но волненья её зря.

Хоть и много здесь белья, работа эта для меня.

Эй, утята, выбегайте, и стирать мне помогайте!

(танец «Стирка», вешают бельё на верёвку)

(выходит мама Коза – ребёнок)

Ме-ме-ме, сюда, козлятки! Не играйте с мамой в прятки.

(выбегают дети-козлятки)

Давайте бабушке поможем, дрова в сарай мы быстро сложим.

Хочу, чтоб ей приятно было, чтобы она нас похвалила.

(дети под музыку переносят дрова-кубики к дому)

Потрудились от души, я довольна, малыши!

(выбегает мама-курица)

Ко-ко-ко! Я курица, бегаю по улицам..

Я ищу своих ребят, милых, маленьких цыплят.

(выбегают дети-цыплята)

Цыплята (вместе). Не волнуйся, вот и мы, чем помочь тебе должны?

Бабушке мы будем вместе помогать.

Вот метёлочки, берите, будем подметать.

(танец с метёлочками)

Вед. Вдруг залаял пёс Дружок.

(появляется собачка Дружок)

Прочь с дороги, Петушок!

Не боимся мы тебя, наточил я клюв с утра!

(Дружок пугается, отбегает в сторону)

Вед. Показался кот Пушок.

Кот. Прочь с дороги, Петушок!

(выбегает мама Курица)

Снова здесь вы, забияки, всё не можете без драки.

Лучше вы возьмите лейки, огород, цветы полейте.

Кот и Собака.

Будем с вами мы дружить, и со всеми в мире жить.

(берут лейки, поливают и убегают, появляется Бабушка)

В доме кончились дела: пол помыла, убрала.

Стало чисто и красиво, даже тесто замесила.

(удивлённо разводит руками)

В тазике бельё лежало и куда оно пропало?

На верёвке, вот оно, видно, здесь висит давно.

Чистый двор, политы грядки. Чудеса, одни загадки!

Как же мне их разгадать? Кто решил мне помогать?

(замечает детей)

Это вы? Спасибо вам, моим маленьким друзьям!

В этот праздничный денёк, испекла я пирожок.

(выносит на подносе пирог)

Вы берите, не стесняйтесь, в праздник с мамой угощайтесь.

Инсценировка «За подснежниками»

2 девочки. В лес пошили мы погулять

И подснежников нарвать

Мальчик. Поёт синичка тинь-тинь-тинь

И снег под вербой тает

Сегодня праздник - женский день

И все об этом знают.

Обе. Нужно цветов нам мамам нарвать

1. Вот здесь вокруг кусты

Не растут - ли тут цветы?

2. А у Юры как дела?

Я шишку старую нашла.

1. Я думал, что в лесу подснежников полно

А их совсем не видно, разве не обидно?

2. Кто же нм покажет, где подснежники растут?

Выбегает зайчик.

Мальчик. Серый заинька, постой, познакомимся с тобой.

Оба. Мы ребята-дошколята

Помоги-ка, зайка нам.

Девочка. За цветами мы пришли,

Но в лесу их не нашли.

Мальчик. Может, рано мы пришли,

И цветы не расцвели?

Зайчик. Всё в порядке, детвора

И цветам цвести пора.

Я и сам принарядился

Шубку серую надел

Знай, подснежник распустился

На снегу заголубел.

Оба. Зайчик - побегайчик,

Ребятам удружи-

Беленький подснежник

Скорей нам покажи.

Зайчик. Ладно, дети, удружу

Всё, что знаю, расскажу

И подснежники лесные

Вам охотно покажу.

«Танец цветов».

Зайчик. Теперь смотрите, сколько подснежников моих!

Девочка. Какие славные цветы.

Скорее. Юра, что же ты?

Смотри, смотри, и там, и тут,

В лесу подснежники цветут!

Оба. На прощанье лапу дай-ка,

За цветы, спасибо, зайка.

Мальчик. Подснежник, первый цветик.

Он проснулся от тепла.

Значит, солнце ярче светит

И весна уже пришла

Оживаем сонный лес

Будет много в нём чудес!

Ответить с цитированием

КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

На ширме появляется Машенька с кастрюлей.

Ведущая: Ребята, посмотрите, кто это? Да это же Машенька! Машенька, а что ты собираешься делать?

Маша: Будет праздник и веселье

Будет чай и угощенье

Жду я в гости бабушку

Бабушку-Забавушку

Напеку я пирогов

С морковкою, капустою

С курагою пирожки

Будут очень вкусные!

Ведущая: А чтобы пирожки быстрей испеклись, ребята споют песенку.

ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ» муз. Филиппенко

Машенька: Какая хорошая песенка.

Из кастрюли появляется пирожок.

Ой? Кто это?

Пирожок: Как я рад! Как я рад!

Нынче праздник у ребят

В гости едет бабушка

Бабушка-Забавушка!

Машенька: Скажи нам, кто ты такой красавец?

Пирожок: Я веселый пирожок

Колобочка я дружок

Не могу спокойно ждать

Побегу гостей встречать

Пирожок убегает.

Машенька: Торопыжка пирожок

Убежал от нас дружок

Приготовлю чай с вареньем

Для бабушки угощенье

Машенька уходит

Ведущая: И побежал пирожок встречать Бабушку-забавушку

На ширме появляется Пирожок

Бежал, бежал… а на встречу ему …

Появляется Заяц

Заяц: Здравствуй Пирожок! Я тебя съем!

Пирожок: Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою.

Я веселый пирожок

У меня румяный бок

Маша тесто замесило

Вкусный пирожок слепила

Меня в печке испекла

И красавцем назвала

Бегу встречать я бабушку

Бабушку-забавушку

Заяц: Ты красивый ароматный

А на вкус такой приятный

Не могу терпеть совсем

Я тебя дружочек съем

Пирожок: Дорогие ребятишки

Ведь зайчишки все трусишки

Лишь листочек задрожит

И зайчишка убежит

Ведущая: Давайте ребята поможем Пирожку

Ручки вместе…(подносят руки ко рту) дунем все…(дуют)

И зайчишки нет уже!

Появляется Волк

Волк: Пирожок, пирожок, я тебя съем!

Пирожок: Не боюсь тебя я волк

Серый волк зубами щелк

Это ты собак боишься

И охотников еще

Как собаки громко лают

Это все ребятва знают

Каждый гав-гав-гав сказал

И волчище убежал

Дети лают, а Волк убегает.

Появляется Медведь

Медведь: Пирожок, Пирожок, я тебя съем!

Пирожок: Пирожок хотят все съесть

Вот ведь мне какая честь

А я к бабушке спешу

И с ребятами дружу

Как медведя испугать?

Как от Мишки убежать?

Любит медом поживиться

Да укусов пчел боится

Помогите пожужжать

И медведя напугать

Дети жужжат, Медведь убегает.

Появляется Лиса.

Лиса: Я лисичка хороша

Зеркальце себе нашла

Все в него смотрю, смотрю

И пою, пою, пою

Ля-ля-ля…

Замечает Пирожка

Ой, а это кто такой?

Пирожок: Я веселый Пирожок

У меня румяный бок

Бегу встречать я бабушка

Бабушку-забавушку

Лиса: Ах, какой же ты приятный

Румяный, вкусный, ароматный,

Подойди ко мне поближе

Лучше я тебя увижу

Пирожок: Я – румяный пирожок

Колобочка я дружок

Ты меня не обхитришь

Я догадливый малыш

Хоть румян, пригож да свеж

Ты меня, Лиса, не съешь

Лиса уходит. Звучит музыку, Входит Бабушка-забавушка.

Пирожок: Здравствуй, здравствуй, Бабушка

Бабушка-забавушка

Я пришел тебя встречать

Все хотим мы поплясать

Любят детки петь всегда

Поиграешь с нами?

Бабушка: Да! Я бабушка всех малышей, пришла на праздник поиграть с вами да повеселиться.

Появляется Машенька и пирожок.

Машенька: Здравствуй, моя бабушка

Бабушка-забавушка

А я пирожки пекла

Тебя в гости ждала

Пирожки капустные

Очень, очень вкусные

Угощайся, бабушка!

Угощайтесь, детки

А к чайку вам принесла

Сладкие конфетки!

Ответить с цитированием

СЦЕНКА

Воспитатель: Сядьте, деточки, рядком

Да послушайте ладком

Сказку про зайчонка Стёпу,

Баловника да недотёпу.

На опушке леса – дом.

И живёт зайчиха в нём.

Вместе с маленьким сынишкой

Стёпой, зайкой –шалунишкой.

Стёпа(зайчик): Я маме помогаю,

Цветочки поливаю!

Вот и сделана работа,

Мам, мне погулять охота!

Зайчиха(мама):Хорошо малыш, ступай,

На полянке погуляй.

От домика не удаляйся,

И смотри, не потеряйся!

Стёпа идёт, навстречу- лягушка

Лягушка: Здравствуй, Стёпа! Как живёшь?

Что ты в гости не идёшь?

Стёпа: Одному гулять нельзя…

Лягушка: Стёпа-раз, лягушка-два,

Нас с тобой, Степашка, двое,

Можем погулять на воле!

Воспитатель: Побежали в лес друзья,

Скачут, прыгают, галдят.

Лягушка: Ква! Обедать мне пора!

Побегу я, Стёп, пока! (убегает)

Стёпа: Ой, пока я веселился,

Я, похоже, заблудился!

Где же дом мой? Где же мама?

Почему я был упрямым?

Появляется ёжик

Ёжик: Не дрожи малыш, не вой,

Хочешь, я пойду с тобой?

Тебе дорогу покажу,

И до дома провожу!

Стёпа: Нет, у тебя иголки,

Они ужасно колки!

Ёжик уходит, появляется лиса

Лиса: Что я вижу! Здесь зайчишка!

Бедный маленький трусишка.

Я зайчонка обману,

К себе в норку отведу.

Что ты плачешь, мой малыш?

Отчего ты весь дрожишь?

Стёпа: Я без мамочки гулял,

И дорогу потерял!

Лиса: Ко мне в норку мы пойдём,

И сразу мамочку найдём!

А вот, дружок – моя нора.

Заходи скорей, затем,

Я тебя, зайчонок съем!

Стёпа: Ой, спасите!Помогите!

Появляется Медведь

Медведь: Что за шум у нас в глуши?

Это ты, лиса-плутовка,

Зайку заманила ловко?

Обманула, провела.

Лиса: Не губите виновата,

Зайку я вела к лисятам.

Медведь: Врёшь ты всё! Ты съесть хотела!

Лиса: А тебе-то что за дело?

И не нужен мне зайчишка!

Убегу к свои детишкам!

Лиса убегает

Стёпа: Спас ты мишенька меня!

Отведи домой меня!

Воспитатель: Зайчиха-мама ждёт сыночка…

Зайчиха: Что же делать? Скоро будет ночка.

А мой сынок пропал. Беда!

Стёпа: Мамуля, я иду сюда! (обнимаются)

Воспитатель: Вот сказку нашу мы кончаем,

И маме, дети обещаем,

Одни не будем мы гулять,

Это твёрдо нужно знать.

Программа школьных вечеров, посвященных Международному женскому дню, традиционно включает множество концертных номеров, в том числе сценки-поздравления девочек с 8 марта 2020 года от мальчиков.

Сценка на 8 марта 2020 года для девочек от мальчиков

Предлагаем смешную сценку на 8 марта для девочек от мальчиков, в которой участвуют несколько учеников.

Они говорят по очереди:
– Дорогие девчонки! Мы собрались сегодня, чтобы в официальной…
– Домашней…
– Дружеской…
– Не подсказывайте! …Чтобы в торжественной обстановке поздравить вас с Международным женским днем!

Все:
– Поздравляем!

Он спрашивает:
– Позволю себе такой вопрос, джентльмены. Кто из вас сегодня сделал что-нибудь хорошее в честь женского праздника?

Ему отвечают:
– Я надел новый костюм, галстук и… вымыл руки!
– Я решил задачу по геометрии сам, а не списал у соседки по парте!
– А я сегодня на перемене не толкнул ни одной девчонки!

Ребята продолжают разговор:
– Действительно, на какие только подвиги и жертвы не идем мы ради прекрасного пола!
– В честь праздника я даже приготовил для девчонок комплименты. Вот послушайте: девочки, нет ничего симпатичнее ваших надутых от обиды губ, нет ничего веселее вашего испуганного визга…
– Нет, это поздравление никуда не годится, — прерывает его один из ребят. — Я думаю, такие комплименты не понравятся ни одной девчонке.

В следующем эпизоде этой сценки-поздравления девочек с 8 марта от мальчиков ребята о чем-то советуются.

Наконец, один из них говорит:
– Ну а если серьезно, то самые главные качества, которое мы ценим в вас, — это доброта, отзывчивость, ум и интуиция.

Пусть запоздали дни весенние,
Но и в тоске по этим дням
Нас посетило вдохновение, —
Благодаря, конечно, вам.
Оно пришло как озарение,
И души вспыхнули огнем:
Примите наши поздравления —
Как знак любви и уважения —
С Международным женским днем!

Милые девочки, добрые, верные!
С новой весною вас, с каплями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много в вас ласки, тепла, доброты, —
Пусть исполняются ваши мечты!